Ракушка

Лунарсэйл
Стоим на песчаном холме и смотрим на отступающее море.
Я и молодая дева.
Она чуть старше меня...
Родной мне человечек и ближе неё у меня никого нет.
Но почему я не могу вспомнить кто она?
Держит меня за руку.
Этот холм освободился от моря.
Вода отступила назад и собралась в гигантскую волну, высотой до неба.
Идёт на нас. Живая!
Волна осознаёт себя.
Жёлто-зелёная стена воды.
Дева остановила её прямо возле нас.
Она о чём-то её попросила.
Я не мог разобрать слов.
И пока дева говорила
Волна стояла в ожидании и слушала.
Затем накрыла нас.
И мы как стояли, держась за руки, так и превратились в две половинки одной ракушки...
Лежим на песчаном холмике и смотрим на отступающее море...
Вода отошла назад, а затем вернулась маленьким цунами
И прокатила нас на себе... куда-то...

Мы шли пешком назад, к морю.
Когда вернулись на берег, то увидели вместо моря
Маленькие лужицы среди песчаных холмиков.
Пошли искать море...
Набрели на бетонный пирс.
В нём проход, забитый песком и камнями...
Дева освободила проход и вода хлынула на нас...
Камешки... песок... ракушки...нечем дышать...
Вынырнул наконец!
Возмутился, что мне не дали подготовится к волне — не успел набрать побольше воздуха и...

Её нигде нет - моей спутницы.
А я захлёбываюсь от дождя!
Со мной ребёнок — девочка лет шести.
Блуждаем среди высотных домов.
Вышли на пустырь...
Дождь льёт как из ведра...
Три или четыре большущие рыже-коричневые овчарки...
Шерсть пушистая как у ангорского кота и цвета яркие и сочные...
Посреди пустыря будка, похожая на кабинку лифта.
Укрылись там и я в ручную сдвинул створки дверей.
Стал наблюдать в щель за собаками.
Они гонялись друг за другом.
Играли, резвились.
От них не исходила угроза.
Но я всё равно испытывал страх за ребёнка и боялся выйти.
Тут появилась дева — она проведёт нас.
Вышли из будки, прошли мимо собак.
Обернулся... дева исчезла...

Дождь закончился, кругом лужи.
Чёрные как зеркала, в которых отражается ночь.
Идём по лужам...
Наступив на одну из них, ушли с головой под воду.
Выталкиваю ребёнка наверх — она не умеет плавать — сам иду на дно.
Выплываю.
Ребёнок тонет.
Выталкиваю её к тротуару, прямо к ногам какой-то пожилой женщины с авоськой
И та помогает ей вылезти.
Выныриваю и хватаюсь за бордюр.
Все мои усилия и напряжения комом поднялись из живота к горлу.
Прикрыв лицо рукой, так чтобы женщина не заметила, сблевнул прямо ей под ноги.

Вылез из лужи... обернулся...
В луже отражалась звёздная ночь
А на небе светило солнце.
Прыгнул в черноту...
Плыл на спине и смотрел в синее безоблачное небо.
Подо мной жидкая ночь
А надо мной ясный и безоблачный день.
Как две створки одной ракушки...