Слепой музыкант

Александр Ляликов
Давным-давно жил один музыкант. И был он слепым от рождения. В далеком детстве его бросила мать. Но его пожалели в приюте. Приют стал его домом. Там он жил, ел и играл с друзьями. Воспитатели жалели его больше всех. Ребята же относились к нему по разному. Кто-то любил его, кто-то не обращал внимание. А кто-то и вовсе ненавидел. Когда все дети чуть подросли, они стали заниматься своим делом. Некоторые рисовали, некоторые учились готовить. И только слепому мальчику не могли найти работу. Но однажды, когда в приют приехал гитарист со своим концертом, мальчик случайно услышал его музыку. Она была потрясающая, простая и легкая. Это так понравилось мальчику, что он захотел научится играть на гитаре. Все поначалу смеялись над ним, мол не получится у тебя ничего. И он спустя некоторое время смирился со своей участью, как вдруг в приют приехал тот самый музыкант. Он услышал о мальчике, ему стало его жалко, и музыкант решил приехать, и начать учить его играть на гитаре. В самом начале им обоим было трудно, но потом спустя 3 года, мальчик наконец научился играть на . После окончания школы мальчик пошел работать. Но ни на одну работу его не принимали. И ему не осталось выбора, как идти играть на людях. Каждый день он пускался в метро, вставал в углу и начинал играть на своей старой, подаренной ему от музыканта, гитарой. Вот там в метро я и познакомился с ним.
Однажды, кода я отправлялся на работу, я встретил его. Он стоял в середине, на нем был одет серый плащ, а на голове шляпа. Мне вдруг стало интересно, и я подошел послушать его. Музыка заворожила меня, я подошел к нему и положил 50 рублей в футляр от гитары. Вскоре после этого, я всегда когда спускался в метро, ложил деньги ему в футляр.
Но однажды, когда я возвращался домой. На станции его не было. « Всё, домой наверно пошел» подумал я. Но он всё не появлялся и не появлялся. На 3 день меня это всё насторожило. Я решил подойти к другим музыкантам в метро и спросить их.
« Кто Ванька! Так ты не знаешь? Его 3 дня назад в переходе ножиком зарезали. По дороге в скорую он и умер. Жаль пацана, хорошо на гитаре играл…»