Всё для тебя

Григорий Лебедев
                Всё для тебя.


            
                Авторская песня.               

       

                Увидав тебя однажды,
                сразу я своей назвал.
                Среди дня зажгла все звёзды,
                и открыла карнавал.

                Убаюкаю я ночью,
                помурлыкая котом.
                И любить не перестану,
                даже ярким, светлым днём.

                Если станет тебе грустно,
                я тебя развеселю.
                Если хочешь, прыгну с крыши,
                и сорву тебе звезду.

                Разобью окно соседу.
                И заставлю всех собак,
                чтобы пели серенаду.
                И устрою кавардак.

                Я люблю твою улыбку,
                я люблю твои глаза.
                Превращу себя я в скрипку,
                непоседа, стрекоза.

                Верь, душою я с тобою,
                верь, я только для тебя,
                Верь, я радости не скрою,
                и всего отдам себя.

                Подарю себя при свечах,
                в яркий яростный закат.
                Расцвету при наших встречах,
                упаду, как водопад.

                Унесу своим теченьем,
                растворю тебя в себе.
                Будем чай мы пить с вареньем,
                слушать песни в звёздной мгле.

                И смету твою печаль я,
                и нарушу твой покой.
                От тебя жду, как закланья
                - Милый и любимый мой!

                И не надо прыгать с крыши,
                и собак собой дразнить.
                И тебя мой милый, слышишь,
                буду вечно я любить.

                Остёр. 03.12.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.