я грущу и грядущего трушу

Неандерталец
о тебе ежедневно мечтаю
и рыдаю в подушку ночами
что я стал не такой замечаю
истончился и проткнут мечами

злой печали тоски и обиды
и кинжалами ревности жуткой
а кинжалы отравой облиты
ядовитой приправлены шуткой

забываю каурой кобылке
вялых дум бросить  зерна прокорма
у калитки сижу я в кибитке
и мусолю мечту для проформы

я грущу и грядущего трушу
а хотел  в бурных чувствах сгорая
развернуть твою пеструю душу
и на ней полететь над горами

арестантское марево жизни
моросит  карусельной лошадкой
а хотел твою сладкую писю
всю побрить и считать шоколадкой

а когда-то мне сны ворожили
и взывали к звериным объятьям
и хотел твои сиси большие
распустить и болтать и болтать их

на себя больше всех  негодую
я б хотел отключив мракобесье 
оседлать твою попку гнедую
и на ней поскакать в поднебесье

но любимой девчонке жестокой
не понять моих светлых желаний
и поэтому с крыши высокой
брошусь в черный пролет между зданий