Мой милый убийца. Глава 4. Забытое удовольствие

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 4

Забытое удовольствие

Постекала я пару минут, да и пошла обратно в ванную, пену смыть.  Мыслей – ноль. Голова тяжелая. Только успела феном посушиться - опять звонок в дверь. Ну, думаю, - всё! Какой бы ты амбал ни был, а шокер я не зря недавно приобрела. Обновлю! Подбежала  к двери, распахнула, зажмурилась на всякий случай, и давай шокером тыкать. Слышу - визг. Не похоже на амбальный то. А это, оказывается, Лилька вернулась!
- Ты что, мать, совсем рехнулась?,- отбирая у меня шокер, кричала Лилька.
-Ой, прости, я думала, что это амбал опять пришел …
- Какой ещё амбал?
- Да тут приходил один… здоровый, как горилла. Я ему случайно дверь открыла, думала - ты. А он ворвался, пробежался по комнатам и вышел. Ничего и не понимаю… Ой, ну что же ты стоишь то? Проходи скорее, а то… мало ли чего…
Лилька протиснулась между мной и дверным косяком. Сама закрыла  дверь и еще в глазок посмотрела - нет ли там кого. Потом бросила дорожную сумку на пол и к окну побежала. На улице чего то разглядывала. И зачем она такой баул с собой приволокла?
- Лиль, а ты где была то?
- Ой, Манюнь! Даже и не спрашивай! Я тебе не говорила, что у меня ремонт в квартире? Таджики совсем обнаглели - вот тебе и сэкономила! Должны были еще вчера убраться, прихожу, а там - конь не валялся! Я вот что… можно у тебя пару деньков поживу?- Лилька сделала самую жалостливую мину, которую я когда-либо видела на её лице. Безупречный макияж все же дал почву для сомнений - правду ли она говорила, но я всегда была слабохарактерной. Ну не могу людям отказать, и все!
- Ну, что ж… если на пару деньков, то ладно. На выходные детей у бабушки оставлю. Только с понедельника ты уж таджиков своих выгоняй! Бабушка долго с моими «пиявками» не выдержит.
Получив  согласие, Лилька по-хозяйски разложила содержимое сумки. В ванной заняла половину полочки своими склянками с кремами и масками. Попросила с десяток вешалок, чтобы вещи не мялись. Вообщем, чувствовала себя, как дома. Закончив разбирать пожитки, Лилька, как фокусник, достала из уже похудевшей сумки пакетик с круассанами. Удар под дых! Я просто с ума сходила от круассанов с шоколадной начинкой, неужели она помнит?
- С шоколадом! Как ты любишь!, - видя мой немой вопрос и алчущие лакомства глаза выдала Лилька.
-Ой, ну что же ты сразу- то не сказала? Я бы хоть кофейку сварила. Я, между прочим, настоящий бразильский кофе купила…
- Да не суетись! Я могу и чайку из пакетика попить,- дернув за рукав халата, остановила меня Лиля.
- Нет, ты не понимаешь! Весь кайф в том, чтобы их съесть именно под свежесваренный кофеек!
- Ну, раз ты такая гурманка, валяй! Вари!
Я метнулась к турке, а Лилька села за стол и закурила. Я ещё в институте немного завидовала её изящной манере держать сигарету. Даже дома пыталась скопировать. Не вышло! Потом я забеременела старшим - бросила курить совсем. Родила – начала, и снова бросила, когда малая на подходе была. Теперь вот опять никак не могу расстаться с дурной привычкой. Ну, не рожать же третьего!
- Манюнь, а что мужик то хотел? Ну, тот, который вломился?, - пуская неизменные колечки, с напускным безразличием спросила Лилька.
- А черт его знает!- пожала я плечами, продолжая методично помешивать кофе.
- Ну, может он спросил чего?
- Неа. Просто в комнаты заглянул, и вышел.
-Искал, что ли кого-то?
-Может и искал - откуда мне знать? Больной какой- то! Хорошо еще, что по башке не настучал. Вот я тоже! Нет, чтобы посмотреть, кто звонит!
- Ясно, ну что там с кофе? А то твои круассаны сильно рискуют быть съеденными в сухомятку!,-пыталась отшутиться Лилька, но в этот раз  актерский дар подвел  хозяйку. Лилька была напряжена. Что- то не давало ей покоя. Черты лица почерствели, а пальцы левой руки нервно стучали по столу.
- Лиль, случилось чего?,- спросила я, оправляя кусочек круассана в рот. Кофе получился, как всегда, отменным. Даже Лилька, вдохнув этот аромат жизни, затушила, не докурив, сигарету и потянулась к чашечке.
- А? Да нет, все нормально, Манюнь. Это я о своем задумалась что то. А знаешь? Я тебе сюрприз приготовила. Сегодня ж пятница, вчера у нас не было время тебя в порядок привести, но сегодня ты от меня так просто не отделаешься! Будем из тебя красавицу делать!
Я чуть не поперхнулась. Меня? В порядок? А, в конце концов - почему бы и нет? Имею право! Лилька в мейкапных делах – асс, а мне хуже не будет. Хуже то уже, вроде как, и некуда.
- А давай!,- бодро встряхнув косматой головой, согласилась я.
- Так, первым делом покрасим тебя, а то вон - корни то отрасли! Позор прям, как у тетки рыночной! Потом масочки всякие, маникюрчик, приоденем и вперед - танцевать!.
Лилька была в своей стихии. Я попыталась протестовать, но решила - будь что будет! В конце концов, пропадет Лилька ещё лет на пять, а я в этой квартире так и останусь прорастать. Может, мне её Боженька послал, чтобы духом воспрянуть?
Следующие несколько часов Лилька крутилась вокруг меня, как профессиональный стилист. Я даже и представить себе не могла, сколько появилось ухищрений, чтобы сделать из… сами понимаете чего, конфетку. К зеркалу меня не пускали, зато была откупорена заботливо принесенная Лилькой бутылочка коньяка. Щедро отпивая по глотку после каждой процедуры, я вдруг поняла, что мне все это нравится! Когда Лилька, взмокшая от сушки и укладки моей прически, пошла копаться в вещах, подбирая, чтобы могло подойти на мой сорок восьмой размер, я украдкой кинула взгляд в зеркало. Отражение было совсем не похоже на меня, оно хищно улыбнулось и подмигнуло. В целом, я была совсем не против познакомиться с ним поближе. Единственное, что дало повод  поволноваться, это платье, которое Лилька заставила напялить. Открытая спина, пайетки, декольте… Купальник, а не платье.
- Лиль, ну ты что? И как я в таком буду танцевать то? Поспадает все и это уже будет не танец, а стриптиз. Не, я в таком никуда не пойду!
- Ещё как пойдешь! И не надо так танцевать, чтоб бретельки падали! Ты что, спортивный рок энд ролл собралась всем показать? Танец - это просто пла-а-а-а-вные такие движения,- пропела Лилька, извиваясь змейкой.
- Точно - стриптиз!
- Ох, и отстала ты, мать! Ох, и отстала! Придется тебе нагонять! Ну, ничего, я же с тобой!
- Ну, смотри сама! Я не напрашивалась!
- Так, сейчас наденешь мои сапоги. Нога то, надеюсь, не выросла? И курточку лисью.,- деловито «упаковывала» меня Лилька. Вещи с трудом, но налезли. Выглядела я, как бы это поприличнее сказать… пикантно. Без изрядной порции коньяка вряд ли бы, конечно, решилась в этом куда то на людях показаться, но сегодня настроение было такое, что хотелось напиться и забыться.
Следуя лилькиной культурной программе, я безропотно села в ловко пойманное ей такси, и мы помчались по ночной Москве. Бог мой! Живу тут столько лет, а и не представляла, какая она красивая! Мегаполис давил своей мощью, душил современными зданиями-гигантами, поражал иллюминацией. Голова кружилась, и я уже не понимала отчего. Толи от коньяка, толи от пролетающих мимо дорогих автомобилей и рекламных щитов. Такси резко затормозило, и Лилька, не обращая ровным счетом никакого внимания на моё желание поучаствовать в оплате проезда , протянула водителю несколько бумажек.
 – Дэвушка! И это всё?, - мужчина южной наружности развернулся к Лильке и нахмурил сросшиеся брови.
- Да, джигит, всё. А как ты думал? Таких красавиц вообще бесплатно возить надо!, - лихо охладила его возмущение Лилька.
- Вах, вах, вах, а я и нэ заметил! Может встретимся, черноволосая, коньяка выпьем?
Мы так и прыснули! Ночной клуб «Ленинград» находился в центре, но не кидался в глаза вывеской.  От неадекватных случайных посетителей его надежно защищали дворы. Мы зашли, и я с удивлением узнала, что Лилька столик заранее забронировать успела.
-Лиль, а ты не боялась, что я откажусь в клуб идти?
- Ты? Отказалась бы? Да у тебя не было никаких шансов! Я всё продумала! Пойдем. Пока народа немного, к обстановке попривыкнешь. А то, небось , и забыла совсем, что это такое, жизнь то ночная!
- Да уж! Некогда мне было по клубам шастать. Детей растила.
Столик располагался прямо у похожего на арену цирка танцпола. От него нас отделяла лишь невысокая перегородка. Играли ненавязчивые мелодии  восьмидесятых , а прямо над центром «арены» висел громадный зеркальный шар, отбрасывая веселых «зайчиков». Настроение поднималось прямо пропорционально выпитым коктейлям. Полупустой зал быстро заполнялся веселыми и шумными любителями ретро-дискотеки. Музыка набирала обороты, а на «арене» появились первые «циркачи». Наблюдая за ними, я с радостью поняла, что смогу не хуже. Лилька болтала без умолку, но я не прислушивалась, о чем. Мне было весело и приятно вновь окунуться в беззаботность. После очередного «Секса на пляже», я, сама от себя не ожидая, потянула Лильку танцевать.
- Ну, слава Богу! Я уж думала, так и просидим всю ночь!,- радостно ответила Лилька, шумно вытягивая из соломинки остатки коктейля.
«Летя-я-я-я-ящей похоо-о-о-дкой, ты вы-ы-ы-ышла из за-а-ала…», подпевала «арена» и мы слились с пестрой, движущейся в такт музыки толпой.