Наталия Степановна здравствуйте!

Полный Покой
Наталия Степановна здравствуйте!

Ну куда я могу идти в этот час? В магазин конечно, а потом надо воды натаскать, пока не стемнело.

А вам что купить? Хорошо если будет селедка, то куплю и пряников куплю к чаю. Как куплю так деньги отдадите. Да у меня сегодня выходной.

Наталия Степановна забирайте покупки. Вот чек. Да не за что свои люди. Повечереть с вами с большим удовольствием.

Коля когда из Москвы приедет?  Да что вы говорите и все это время вы одна одинешенька. Как я вас понимаю, тяжело одной по хозяйству хлопотать, хорошо, что еще детей не укомплектовали, а то совсем зашивка была бы полная.

Ну раньше, скажите тоже, раньше это когда было? Когда нас с вами и на белом свете не было. Тогда времена суровые были, а мы с вами сейчас живем во времена всеобщей дозволенности, безысходности и страха. Главное огород есть и сад, значит с голоду пока не умрем.

Что нам с вами городские? Они сплошное мурло охамевшее. У них одни деньги в глазах и ни капли совести. Смотришь телевизор и жить перестает хотеться.

Конечно буду чай. Настойку? Не откажусь с превеликим удовольствием. Принести дров? Это мы быстро.

Темень полная на дворе, только у Кузьминых Мальва скулит. Так плохо свою собаку кормят, на кой ляд ее держат, не понимаю.

У как вы все ладненько на столе разложили, вот что значит красивая женщина и сама пригожа и стол в красивом убранстве может показать.

За встречу в этот темный вечер, за вас Наталия Степановна. Конечно музыку поставьте. Музыка украсит наш вечер, наполнит его лиризмом. Как духовита ваша настойка. Словно боженька по груди похлопал.

Вы чаровница, ваша настойка прямо лекарство против грустных мыслей. Я не грущу, я смотрю на вас, я вами любуюсь.

Как вам идет эта цепочка. Дорогая?  Ну что вы смеетесь, меня не интересуют в данный момент цены это я к тому, чтоб поцеловать вашу прекрасную шейку. Можно?

Сил не хватает оторваться от вашей шейки . Не убирайте пожалуйста свои губы они у вас еще в наливочке, пьянят, дурманят. Как прелестен ваш язычок.

Наталия Степановна вы чудо. Как это хорошо, что я зашел к вам на чай. Ну раздвиньте я хочу поласкать вас. Конечно на кровать. Давайте по глоточку вашей наливочки и на кровать приляжем.

Вот хорошо, вот так, вот так…..