Открытая жалоба

Сергей Шелепов
В прокуратуру г. ….  от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича

ОТКРЫТАЯ ЖАЛОБА
на разгильдяйство и разбазаривание народного добра Правительсвтом нашей области.

Направляю Вам очередную жалобу. В ней, будто в фонаре перестройки, которая была, как известно, задумана с благими намереваниями, но с подлой подачи приспешников мирового империализма, окопавшихся в рядах наших руководящих органов страны и области была скомпрометирована, хочу сообщить о фактах уничтожения народного добра. Чтоб такое раньше случилось и представить было невозможно. Ведь весь урожай одного района (скажу лишь за наш – другие пусть пишут жалобы в свои прокуратуры) был погублен по причине расхлябанности наших областных властей демократического толка.
Даже наш депутат А. Б. Хренькин не смог достучаться до этих окопавшихся у властных кормушек чиновников и казнокрадов, а также губителей народного добра. Поэтому весь урожай ценной культуры, выращиваемой в нашем районе согласно недаваемых письменно директив Правительства, осыпался на корню.
Ущерб при этом только по нашему району, в котором проживает тридцать тысяч населения, составляет около девяти миллиардов рублей или в пересчёте на одну голову живого населения района – триста тысяч рублей.
Откуда взялись такие цифры и такие факты? Поясняю. И начну с несколько странного на первый взгляд поясненияя, обратившись к опыту ягодособирательства моего соседа и топографа Ш-ва Сергея Евгеньевича.   Сергей Евгеньевич, проработав более трёх десятков лет топографом, вдруг оказался не удел, но его пылкий энтузиазм от этого не иссяк и он занимается теперь разными делами. Одно из них, например, санитар брошенных населённых пунктов, в которых он с помощью металлоискателя находит залежи металлолома. После он сдаёт найденное в приёмные пункты нашего города, чем поддерживает нашу отечественную металлургию и наших предпринимателей, которые в свою очередь платят в казну налоги на содержание, в том числе, и областного Правительства. Ещё он промышляет рыбой, правда, иногда и допускает использование неспортивных орудий лова – морды, экраны. Но он же ни какой-нибудь Хусейнов Адам, которого поймали со щурёнками на федеральной трассе Н. Новгород-Вятка, и не продаёт рыбу агентам ЦРУ, а значит, делает нужное и полезное дело, подтверждая известный принцип – кто не с нами, то алкаголик.
И теперь о ягодках. Сергей Евгеньевич ещё и большой любитель земляничного варенья. Однако он в соответствии с нынешними указаниями Губернатора области, рекомендовавшего всех неработающих граждан обоего пола считать иждивенцами, а не безработными, ни кем и не считается. По этой причине, находясь не при чине, он вынужден на сладенькое побираться сам – то есть заготовлять землянику с помощью своих рук и пластмассовой бутылки-полторашки с урезанным горлышком.
Всю жизнь Сергей Евгеньевич работал ещё и головой, но никогда не сидел в кабинетах, поэтому просто собирать ягоды он не может. Его мозгам нужно занятие. Такой опыт у него есть. Например, во время службы в армии, чтоб не отупеть там, он учил таблицу умножения и к дембелю свободно перемножал трёхзначные числа между собой. И при сборе ягод он сперва считал ягоды, попадающие в его полторашку. Их оказалось одна тысяча двести штук в бутылке – если ягода крупная. Если же ягода мелкая, то в бутылке помещалось одна тысяча восемьсот единиц сбора.
А где растёт земляника? Раньше бы сказали: в борах и лесах, но нынче время иное – нынче надо считать деньги, ибо прибыль источник нашего благосотояния, а не фабрики и заводы. Ведь раньше в нашем городе производилось всё, в наших колхозах выращивалось тоже всё, но в магазинах ничего не было, а теперь? Теперь иное, ибо стали считать.
 Правительство нашей области посчитало, что, находясь в зоне рискованного земледелия, не надо заниматься промышленным производством и закрыло все заводы и фабрики. Затем, исходя из того же положения наших сельхозугодий в той же зоне, прикрыло и все колхозы. Теперь в наших магазинах полнейшее изобилие всех товаров. Спасибо Правительству нашей области за такие революционные прорывы в области построения общества всеобщего благоденствия, где не труд в почёте, а почёт лишь работнику чиновничьего труда, ибо только они отныне работают на благо и процветание всего когда-то трудового народа.
И ещё одно новшество применили согласно директивам нашего Правительства – не засаживать поля ничем. Они, дескать, сами зарастут. Какое мудрое решение! А сколько ценного дизтоплива при этом сэкономлено. И поля, согласно устным директивам, Правительства области заросли густым березняком.
В таком березняке и собирал Сергей Евгеньевич землянику. Как я уже помянул, голова у него всё время чем-то занята, то умноженьем, то сложением ягод с цифрами, а однажды он посчитал берёзки на полях. И получил такой результат: на одном гектаре выросла одна тысяча берёзок. Видите, какая урожайность! А урожай то какой, если с одной берёзы можно надрать веток на один веник для бани? Что получается? С одного гектара можно заготовить тысячу веников! А засаженных берёзами полей только в нашем районе сто тысяч гектар. Следовательно, валовой сбор веников в нашем районе составит сто миллионов штук! Если же продать веники по сто рублей за штуку, то получится уже десять миллиардов рублей. Один пусть уйдёт на откаты и зарплату, но остальное-то в казну нашего государства. Спасибо нашему Правительству за такие показатели, но пришла осень и листья на берёзах опали.
Кто и как ответит за многомиллиардный ущерб нашему хозяйству? Почему Правительство области не закупило комбайны для вязки веников и сбора веток для них? Почему не были приглашены гастарабайтеры для уборка урожая веников, если нет комбайнов для этих целей?
Прошу разобраться с таким нехозяйским подходом к нашему сельскоберёзовому производству.

  Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.

Послесловие:  можно ещё поправить положение в нашей вениковой отрасли, если организовать уборку веток для мётел. Я попрошу моего друга и соратника Сергея Евгеньевича посчитать экономические возможности снижения потерь веникопроизводства – ведь метёлки по сто рублей не продать.