Снегопад

Эльза Арман
Снег падает пушистою стеной. Ни ветерка.
Лицом зарывшись в мягкие подушки-облака,
Рыдает небо белыми слезами…
Ослепшая, иду, куда глядят глаза.
Попрятались куда-то птицы…
Куда же мне с тоской моей укрыться?
Завял цветочек нежный на моем окошке,
Сверкавший синим огоньком на тонкой ножке.
Его, озябшего, нашла в пустыне равнодушья.
Напрасно уверял - «ошиблась с именем ты, милая подружка,
Меня чертополохом называют все, бурьяном…»
Разубедила бы его я поздно или рано!
С собой взяла, согреть пыталась.
Но жара сердца моего не вынес
Мой синецветик… Как так получилось?…
Слезами поздно поливать, перестаралась...

Снег кончится, и заиграет солнце,
В окошке снова воробьев веселых стая.
Надеюсь, что сама скажу себе то слово «Успокойся!»
Ну а пока… разлукою проверим силу чувства. Улетаю...

03.12.2010
----------------------------
(Иллюстрация - из интернета)