ЯЙЦО ТИРЕ СЫР

Кира Сикейрос
       Поехали мы как-то с Галей в рамках очередного квеста от Л.О. в район Пионерки. Дело было вечером, ехали часа два с половиной, попадая, кажется, во все возможные на пути пробки, мысленно матерясь от нервного напряжения и нарастающего чувства голода. По негласным правилам квеста курить было низзя, а писать негде.

       Индивидуальные особенности Галиной памяти завели нас в итоге в "Япошу" (там, дескать, Меженик любит в караоке петь!!!). На вопрос: "Не поют ли здесь где-нибудь случайно в караоке?",- удивленная официантка (подумала, наверное, что мы сами петь от изысков местной кухни захотели) дала вполне предсказуемый, на мой взгляд, своей отрицательностью ответ.
 
       Кухня и меню, надо сказать, в "Япоше" оставляют желать лучшего. НО! Официантки там просто шедевральные!!!

       Мы рискнули отведать бюджетного мисо-супа, в котором по классическому рецепту положено быть яйцу (добавляемому в сыром виде в процессе приготовления). Либо яйцо перешло в стадию неузнаваемости, либо повар "Япоши" готовит мисо-суп, избегая традиции, но ничего, даже отдаленно напоминающего куриных отпрысков, лично я в тарелке своей не нашла. В отличие от Гали!!! То, что я, вполне разумно, казалось бы,  сочла за сыр (заявленный, кстати, в меню среди прочих ингридиентов), Галя определила как стопроцентное яйцо, просто сваренное заранее и мелко порезанное, по принципу японской окрошки, видимо.

       Убежденность, с которой Галя доказывала яйцеобразное происхождение белых маленьких кубиков в наших плошечках, никак не могла не подтолкнуть меня к решительным действиям в поисках истины, и у первой же проходящей мимо девушки в оранжевой толстовке (молодцы хозяева "Япоши", заботятся о морозоустойчивости сотрудников, у них даже оранжевые пледики предусмотрены, наверное, для админов) я незамедлительно поинтересовалась секретами их шеф-повара.

       - Скажите, а что это плавает в мисо-супе такое белое?

       Гале тоже не терпелось утереть мой длинный нос и, как всегда уверенная в своей правоте, она тут же вступила в диалог:

       - Это же яйцо?

       - Да, это яйцо, - быстро выпалила официантка, в надежде идти себе дальше своею дорогою мимо опасного столика любительниц петь караоке в суши-барах.

       Тут не выдержала я, которой с детства не понаслышке был знаком вкус и консистенция яйца, оспариваемые Галей (она даже метод пальпации использовала с целью пошатнуть мою веру).

       - А может быть это сыр? - с неслыханным упорством настаивала я, проигрывая звучной Гале уверенностью интонаций.

       - А может и сыр, - невозмутимо ответствовала девица,- Понимаете, здесь и так, и так правильно. Это - ЯЙЦО ТИРЕ СЫР, кому как больше нравится, тот так и называет.

       Я чуть не упала под стол, а Галя даже после этого фееричного взрыва мозга продолжала настаивать на своей версии, правда, уже не так самонадеянно. Она еще и версию выдвинула о том, что официантка про "яйцо тире сыр" сказала из жалости к моему скудоумию, дабы не расстраивать человека, неспособного самостоятельно отличить яйцо от сыра!

       Платон мне друг... И вот я останавливаю уже следующую официантку тем же вопросом.

       - Это сыр тофу, - чудесным ангельским голоском молвила юная Маат.

       В тишине, исполненной моего внутреннего ликования, наконец-то восторжествовала истина, и неясным осталось только одно: где же на самом деле Михаил свет Меженик  поёт в караоке?