До крови больно

Штанюха
  Она не хочет больше быть с ним,а он её безумно любит.Она нашла себе другого,а он всё понять этого не может.Она его терпела долго,а он её бил,унижал и любил в течение года.Но кончились нервы и слёз больше нет.Решилась на последний разговор...

- Извини...Но я всё решила.Мы расстаёмся.

- Нет.

- Что значит нет?Я бросаю тебя.Я люблю другого.

- Нет.

- Что нет?

- Ты любишь меня.Я тебя никому не отдам.

- Хватит.Я ухожу от тебя.

- Я тебя не отпущу.

- Мы расстаёмся и точка.

Слёзы капают у него,а она стоит гордая.Она больше не боится его.Он пытается уловить её взгляд,пытается обнять.Но она как камень холодна и равнодушна.

- Я всё ровно тебя не отпущу.Я найду его и убью.Хочешь этого?Я всё ровно это сделаю.Ему не жить.Если хочешь что бы он был целым,то ты будешь со мной.

И эти слова конечно же задели девушку.Она начала кричать.Ненормативная лексика заменила необъятный русский язык.Но не капли...Слёз не было,ею просто овладевали эмоции.А он всё продолжал...

- Что выбираешь?Он или я?

- Он.

- Я убью его.

- Ты не посмеешь.Тронешь его и я тоже умру.

- Тогда я умру.Зачем мне жить если ты не будешь со мной.Ты окончательно решила,ты с ним?

- Да.

Он полез в карман.Достал упаковку лезвий.А она всё стояла и наблюдала.Он распечатал одно и поднёс к горлу.

- Тогда я умру на твоих глазах.

Девушка испугалась.Пыталась достать и забрать лезвие.Но у ней не получалось.Всё это происходило на её этаже,в подъезде.Она боролась с ним как только могла.А потом плюнула.

- В общем делай что хочешь.Прощай.

 Развернулась и ушла домой.Легла на диван и включила телевизор.На душе было погано и страшно,но она не вышла к нему...
Да,он порезал себя.Сильно,но до вен он,к счастью,не добрался.Она видела его позже.Мать девушки,которая приехала с работы,увидев эту картину привела его в дом.А ей пришлось обработать глубокую рану и затереть в подъезде лужу крови.Юноша,когда пришёл в себя,уехал.Лишь на следующий день он пытался дозвониться до неё,но не смог.Отправил сообщения с извинениями.Но она уже тешилась с другим.И радовалась голосу другого мужчины,как ей казалось,любимого мужчины...

                Стадо или человек...


     2.12.2010