Кирилыч

Олег Гонозов
Мобильный телефон по полной программе отыграл «Болеро» Равеля, а потом зажужжал и затрясся, словно перевернутый на спину майский жук. Алексей солидно поднял трубку:
- Але!
- Леха! Привет! Это я – Геннадий, из Берлина тебе звоню,  – отчетливо раздалось в телефоне, словно звонили из соседней комнаты.
- Генка?! Здорово, дорогой! Ну, ты даешь! Чего тебя хоть в Берлин-то занесло? Какими путями?
- Долго рассказывать. Ты мне, Леха, вот что скажи, как там моя Ленка живет?
- Да нормально твоя Ленка живет. С тех пор как ты в загранку умотал, в деревне практически ничего не изменилось... Тебе тут Кирилыч привет передает...
- Это хорошо, что ничего не изменилось. Ты Ленке-то тоже передай от меня привет из Берлина. Скажи, что, мол, кланяется тебе Геннадий Чесноков и очень скучает...
- Конечно, передам, а что не передать? Передам обязательно! Но, может, все же Кирилычу трубочку дать?
- Сам-то как?
- Да, все по-старому, потихонечку, вчера снег выпал, а сегодня растаял! Ну, ты будешь с Кирилычем-то говорить?
- А кто это?.. Ты мне, Леха, лучше про Ленку расскажи! Она так и работает в магазине или что-нибудь поинтереснее нашла?
- Так и работает. Куда она денется? Короче, даю трубочку Кирилычу!
- Да ладно тебе со своим Кирилычем. У меня роуминг 40 рублей в минуту, а ты ко мне все со своим Кирилычем лезешь! Кто хоть это?
- Ты Валерку Шеповалова помнишь?
- Помню, конечно, мы с ним в одном классе учились.
- А Федю Стрижакова?
- И Федю помню, он трактористом работал, высокий такой с заячьей губой…
- Значит, ты и Кирилыча должен знать!
- Слушай, Леха, отстань ты со своим Кирилычем! Не знаю я никакого Кирилыча. Ты мне лучше что-нибудь еще про Ленку расскажи...
- Так я и рассказываю...
- Но причем тут Кирилыч?
- Как причем? Он же с твоей Ленкой, считай, второй месяц живет! Как ты уехал в загранку, так она к нему и ушла! Но ты не переживай за Ленку, Кирилыч – мужик справный. Он в нашей деревне дом под дачу купил, шестьдесят два года. Бывший военный... Может, все же дать ему трубочку?
…Но из мобильника уже послышались короткие гудки.