Жених из Непала

Ольга Камашинская
Мы сидим в этом баре с тобою,
И от счастья плывет все вокруг.
Попросил ты меня стать женою,
Мой красивый и ласковый друг.

Рассказал,что живешь ты в Непале,
У тебя яхта есть и дворец.
И сомненья все сразу пропали,
Я согласна с тобой под венец.

Ах,твоя волшебная страна!
Наконец,узнаю,где она.
Увези меня в далекий край!
Поскорей отсюда забирай!

Ты сказал,что в Непале так жарко,
Рядом море и желтый песок.
Все одеты красиво и ярко.
Как хочу я с тобой на Восток!

-"У тебя поживем мы немного,-
Ты сказал,-а потом уж в Непал.
Надо только собраться в дорогу,
Да отец чтобы деньги прислал."

Эта рыжая женщина в мини,
Почему к нам так грозно идет?
Стул схватила,да как в тебя кинет,
И бутылкой она тебя бьет.

Оказалось,ты жил с ней полгода,
У нее бриллианты украл
И теперь не увидишь свободы.
Ну а я не увижу Непал...