Где ты?

Удивительно Удивительно
Я долго пыталась вырваться из твоих цепких объятий. Я сторонилась тебя, избегая твоей походки.  Я не забуду тех дней, когда вдалеке сидела и всматриваясь в малое, пыталась понять смысл сказанного или услышанного поневоле. Я, как таракан, блуждающий в неволе. Я ищу выход, а его все нет и нет.  От безысходности готова умереть, но умирать рано. Время еще не пришло, но я готова победить зло. Я  готова. Мне необходимо тебя увидеть, поговорить и может ты оставишь меня. Я устала жить так, как вздумается тебе. Ты чудовищен и непостоянен, ты глуп или чародействующий маг,  испускающий чары на любых особей противоположного полу? Где я? Я тебя спрашиваю. Мне необходимо знать. Я стою или по просту уничтожена так, как тебе хотелось бы? Я долго мечтала. Я устала. Ты тоже. Нам нечего больше скрывать. Время все расставит на своей цепочке.
Травмы? А, травмы они залижутся. Им много не надо. Ласки и огня груди.
Холод, леденящий душу, покидает меня. Руки тянутся к огню. Свет и огонь. Я таю. Я умираю. А  может и нет…
Я горю в огне. Я сгораю в тебе.
Как долог день! Как долог час! Я угасаю. А ты рядом сидишь…
Дверь открылась и едва слышно вошла она огнем израненная - душа загубленная, страстью униженная, растоптанная.
Уселась рядышком и моргнув, улеглась под покрывало ночи.
Я стояла не подвижно, вцепившись в покрывало всеми оставшимися силами. Я рухнула. Моя рука вздрогнула.
- Где ты? – я еще долго не могла понять  снится ли мне этот сон или явь подкралась, как незнакомая служанка, готовая услужливо продолжить мой путь.