Оглянись - я рядом...

Алексей Досков
Анечке


«Я приду к тебе на помощь,
 Я с тобой, пока ты дышишь.
 Было так всегда, ты помнишь?
 Будет так всегда, ты слышишь?»
   А. Свиридова



   Закружила метель, заваливая снегом все пути-тропинки. Словно показывая всем свою усталость от сестрицы своей осенней, и торопилась взять все, что только можно. Ночью валил снег, а утром и днем мороз сковывал его. Люди скользили по тротуарам, и на перекрестках с трудом останавливались – ноги так и ехали вперед.
   Народ стал все чаще вспоминать убийственное лето. Тогда мучились и изнывали от жары, а сейчас, когда неожиданно мороз сковал воздух, поняли, что не хватает тепла.

   Я находился на работе, когда прозвучал тот самый звонок. Приятной неожиданностью явился он для меня, поскольку уже давно она мне не звонила. Телефон стал сразу теплее, звучала добрая песенка «Расскажи, Снегурочка, где была?», я улыбался, глядя на монитор, с которого смотрела на меня та, что была так дорога моему сердцу…

   - Ты сейчас в школе?
   - Да…
   - Можно зайти?
   - Конечно! Ты еще спрашиваешь…

   Скорее ставить чайник! Эх, знал бы, что она придет, купил бы пирожные или печенье. Но хорошо, что хоть шоколад имеется в запасах на такой вот случай…. Она любит мой травяной чай. Любила, по крайней мере. Любила смотреть фотографии, меня обнимать и греться…. Куда все делось?

   Включаю красивую музыку и к окну. Идет снег. Красиво опускается и не тает. Именно так, о чем я давно мечтал. Чтобы она пришла и осталась. Раньше ей это не составляло труда…

   Зажигаю звезды на ночном потолке лицея. Новый месяц светит в углу, отбрасывая фантастические блики, а по полу стелется туман новорожденной земли. Мне очень захотелось, чтобы ее приход был радостью не только для меня, но и для нее. А для этого стоило постараться…

   … Когда она вошла, ее встретило звездное небо с ласковым месяцем, а со стен смотрели на нее красные анютины глазки. Ласка и нежность струились в воздухе, впитываясь в сознание и проникая в самое сердце. Я видел по ее красивым глазам, что радость горячей волной вливается в нее, отображаясь на милом лице. Добротой был наполнен воздух, лаской и вниманием. И не было в нем никакого подхалимажа, не было обид и отрешенности.

    Она прошла вперед, и сразу перед ней возникли радужные озера с множеством красивых птиц, заколдованный любовными чарами лес и наполненный улыбками. Она быстро оглянулась. Я был рядом. Только облик мой постоянно менялся. То я был обыкновенным человеком, то ангелом, волшебником, то растерявшим все свои богатства принцем. А потом я и вовсе пропал.

   - Леша, ты где?

   Заметьте, вполне уместный и законный вопрос. И в ту же секунду я появился рядом с ней.

   - Не бойся, я никуда не исчез и не исчезну. Тот, кто однажды полюбил, не может уйти навсегда и честно говорить, что больше не любит. Это было бы ложью. Как бы не относилась принцесса к принцу, девушка к молодому человеку, а фея к волшебнику, сердце последнего всегда будет заполнено лишь ею…

   Задрожали анютины глазки на стенах, воздух напрягся, и месяц засветил ярче. Радужные озера потеплели, птицы замолчали, а лес протянул объятия. Она молча смотрела на меня, а я не мог отвести от нее своего взгляда. Так стояли мы на пересечении миров, не решаясь сделать шаг навстречу. Она не двигалась с места, ожидая моего шага, а я ждал ее инициативы…

   Время ждало. Город не мог уснуть. Лицей дарил свою душу и сознание. А мы стояли и смотрели друг на друга. Она понимала все, что я хотел ей сказать, а я лишь надеялся, что она сделает правильные выводы и не оттолкнет. Я боялся, что она устала от меня, и в ее сердце живет другой человек…

   - Чай наверно уже остыл…, - произнесла она. – Так хочется пить!

   А я не мог шевельнуться. Страшные опасения подтверждались. Она свела разговор к реальной жизни, обыденности. Но просто брать и срывать обои моего сердца я не желал. Опускать руки, когда пришел дорогой человек? Ни за что!

   Мы пили чай с шоколадом и разговаривали, а я слушал мелодию ее голоса, которая отражалась в душе мириадами блесток. Словно за этот год ничего не менялось. Что она рядом, и в ее груди осталось все то, что она чувствовала ко мне раньше. Что скоро будет день моего рождения, она вновь останется, даровав мне радость и счастье, жар тела и нежность рук.

   - Я соскучился…
   - Знаю…

   И в тот же миг фонтан чувств ударил из моего сердца. Разноцветные искры сыпались из меня, а я сам улыбался. Мне было просто приятно смотреть на нее, согреваться об ее душу и вспоминать то время, когда она мне позволяла гораздо больше, нежели сейчас. Но никаких обид к ней у меня не было. Я любил ее. И это было главным чудом моей жизни.
   Она не со мной? Кто-то другой радует ее? Стремится не ко мне? Пусть… Важно совсем не это, а то, какое место она занимает в моей жизни, как часто я думаю о ней, что чувствую и как отношусь.

   А когда заиграл вальс, я пригласил ее на танец. И кружились мы с ней по огромным королевским залам, смеялись от счастья и радости, грели души друг о друга и целовались. Если что-то происходит однажды, то потом никогда не забывается, как бы время не меняло нас. Все совершают ошибки. Нельзя только останавливаться после этого, виня себя и всех вокруг. Следует идти дальше…, не выпуская дорогой руки.

   … Утром она ушла. Сбылась моя мечта. Она сказала, что я нужен, что она всегда будет рядом, что никуда не уйдет. А еще пообещала чаще заходить, чтобы также как сейчас остаться рядом с тем, кто и не покидал границы ее сердца…

   И в этот момент звон колокольчиков наполнил наши сердца…