Мои милые подушки и поролоновый свёрток

Ви Ченский
Я потерял девственность в четырнадцать лет.
Она была огромным свёртком поролона.
Толстым, рыхлым. Метр двадцать высотой.
В общем, не красавица.
Ну и…
Это произошло случайно.
Родители были на кухне. И как-то так получилось… Я, конечно, не совсем понимал, что делаю… В общем, я повалил её на пол прямо в гостиной. Она не сопротивлялась. С кухни доносилось бряцанье приборов. Мама говорила отцу. В раковину плескала вода. Настороженно прислушиваясь к этим звукам, не разбирая слов и не снимая штанов, я торопливо и с удивлением кончил.
После этого мы виделись редко.
И, конечно, делали вид, что между нами ничего не было. Я очень боялся, что узнает отец. У нас не было будущего. Отец был бы взбешен, если бы узнал о нас. Как, впрочем, и о моих длительных отношениях с подушкой, которые  за этим последовали. Где ты сейчас, о, моя первая по-настоящему возлюбленная?!
Признаюсь, иногда я бывал ей неверен. Знаете, с мужчинами это случается. Мы, мужчины – все полигамные. К тому же, короткий роман на стороне освежает отношения. Я не считал себя отчаянным мачо, но всё же, у меня было и с другими подушками. В летнем трудовом лагере. Потом, когда я ночевал у бабушки. И один раз ночью в поезде. Они все были такие разные. Мои милые подушки. Спасибо вам. Я буду помнить.