Записки Дальнобойщика

Юджин Кабрин
 
Вырвавшись из цепких, весенних обьятий Манитобы, быстро пройдя таможенный контроль, так же быстро и неожиданно, врываешься в жестокий и ветренный климат,
Северной Дакоты, начиная свой путь по США с маленького городка, под названием Пембина, прямо на границе с Канадой. Белые, словно кем -то выкрашенные поля, постепенно исчезают, в ярко белой дымке тумана, или поднятого сильным ветром,
полугодичного снега, не давая любопытному взору, добраться до, так манящего и загадочного горизонта. Около восьмисот километров скоростной трассы под номером 29, ведущей от Пембины, точно на юг, до крупного города Омаха, в штате Айова, пролегают через заснеженные степи Северной и Южной Дакоты, в хорошую погоду не требуя от водителя особого напряжения, а в жестокие,холодные и промозглые дни, есть большой шанс застрять посреди автострады, проклиная всеми словами стену из крупного и блестящего, в свете автомобильных фар, ослепляющего снега. Только в Айове, начинаешь чувствовать небольшую разницу в климате, которая проявляется, в чуть более высоких температурах, более раннем начале цветения и немного более густой и пышной растительности. Кажется, что здесь весне намного проще проявить свои истинно весенние качества и разойтись во всю, немного запаздывая и даже забывая о своих более северных подопечных. Ну а мне, мне дальше продолжать свой путь на юго восток через Иллинойс, задев слегка границу с Канзасом, пересекая весь штат Миссури,чуть замедляя свое путешествие, на извилистых дорогах Кентаки, пока не окажусь в маленьком городке Диксон, в центральном районе штата Тенесси, рядом с 40-ой трассой, извивающейся среди непроходимых лесов с огромными,сказочными деревьями, куда весна приходит намного раньше, и намного раньше уступает место жаркому, почти удушливому лету средней полосы северной Америки.
В два дня пути укладываются два или три месяца весны, где Манитоба ее начало, а Тенесси ее конец. И вот весь обратный путь я проделываю, борясь с грозовым штормом и ливнями, бушующими, вплоть до самой Минесоты,а там опять начинаются поля с еще не расстаявшим снегом, но уже явно здавшимся под неотступным натиском первого месяца весны.

Через какое то время...
Девять тысяч километров пути за девять дней: 11 штатов и 3 Канадские провинции-дало мне полное представление о весне на всей территории севера и юга США И части Канады.
Суровый Техас встретил меня ярким, слепящим солнцем, безоблачным небом и необходимостью включить кондиционер, хотя температура была не очень высокая - где-то 22-25 градусов. Рычание двигателя не позволяет открывать окна, да я и не люблю ездить с открытыми окнами-шумно и разная всячина может залететь.
Путешествие было интересным и я, быстренько загрузившись, в предчувствии интересной дороги, двинулся в сторону маленькой Канадской деревушки под названием Blackfolds в провинции Альберта, между Калгари и Эдмонтоном. По GPS-у
меня ждали 3700 км дороги скоростных трасс. Шикарный Техасский Хьюстон остался позади, и его небоскребы постепенно исчезали за полосой горизонта в зеркале заднего вида моего фрэйтлайнера. Я чувствовал себя в середине лета, пока через 350 км четырех полосного шоссе, я не приблизился, к  еще одному гиганскому Техасскому городу Далласу, небоскребы которого, напоминают кучку карандашей разной длинны, поставленных на лежащий зеленый холст с нарисованными на нем крышами маленьких домиков. Проехав через даунтаун Далласа, с его многочисленными развязками и эстакадами,я попал в грозовой шторм,бушевавший от Далласа и до Оклахомы. В Оклахома Сити я пошел спать, посмотрев новости и какой то ужастик по видику. А на утро я выглянул в окно и обалдел от количества снега, выпавшего за эту ночь. Оказывается весна "порадовала" меня очередным циклоном, идущим с Мексики, пересекающим юго западные Штаты, и уходящим куда то на Минесоту до самого Минеаполиса. Всю Оклахому пришлось ехать по утоптанному автомобилями снегу. То тут, то там валялись сьехавшие с дороги машины,что настороения не прибавляло.
В Канзасе весна снова взяла верх над снежной королевой и я, поставив круиз контроль на 105кмч., включил аудио книгу Карлоса Кастанеды и полный романтического настроя, под приятный голос чтеца проехал почти 600км без остановки до самого Штата Колорадо. Там немного потягал гантели,перекусил и двинул дальше, желая успеть проехать в дневное время как можно больше, что бы посмотреть на красоты весенних пейзажей и скалистых гор видимых на небольшом растоянии от трассы.Вдоль всей дороги паслись огромные стада каких то рогатых, похожих на оленей, существ,переодически выскакивающих на дорогу для непонятных целей. Олени и Косули так же проявляли страсть к суициду,скачками пересекая шоссе и заставляя водителей останавливатся посередине трассы.
Вйомин и Монтана приветствовали меня весенним ветруганом,сносившим тяжело груженный трейлер с пути истинного, заставляя меня долгие часы держать руль обеими руками и делать более частые остановки. В Альберте я уже почуствовал себя дома,узнавая дороги и города в которых бывал не раз. Снег на холмах уже напоминал пятна от стирательной резинки на рисунке художника живописца.
За Калгари опять зима победила в неравной схватке, и я снова показывал чудеса цирковой езды по льду,конечно же себе не в радость.
Но вскоре все опять вернулось на свои места и я, поехал домой в Виннипег, немного грустя о закончившемся путешествии.
Через несколько дней отдыха, попрошу опять "что нибудь поинтересней", может Аризону,а может Маями