Отдых на яхте

Шаман 01
Живешь не мучая себя
Увидев красоту
Орешь Уря!!! (шутка)

  С другом моим я учился в институте. Только через несколько лет после его окончания выяснилось, что у него есть хобби. Он увлекается походами на яхте и имеет небольшую свою. Конечно, сразу появился интерес воспользоваться, прокатиться. Заманчиво отдохнуть на яхте.
  Много лет прошло. У каждого своя жизнь и дальше разговоров прокатиться, как-то не шло. И вдруг это случилось. В эту жарищу встретились на лодочной станции нацеленные наконец-то осуществить задуманное. Жара стояла такая, что казалось, все окружающие сейчас откроют рот, вывалят язык для охлаждения и начнут часто дышать как собаки. К счастью это не произошло. Видимо большое количество воды в затоне и залитая холодная внутрь не дали нам скатиться до образа животных.
  Погрузились быстро. Из затона и до места стоянки шли на моторе. К сожалению, не было ветра. Пока шли, раздумывал, что это судно как судно, приходилось мне на всяких и даже на очень больших ходить. Вроде небольшое отличие моторки от парусной яхты. Подумаешь парус, все равно на моторе идем! Добрались до места стоянки. Там еще несколько яхт обосновалось. Видно для них привычное место. Как обычно на пляже купались, загорали, не заметили, как время пролетело.
  Когда собрались в обратный путь, я забрался на яхту с трудом. Накупался так, что уже просто хотелось домой. И тут случилось чудо. Наш капитан распустил парус. Когда набрали скорость, я чуть не задохнулся от восторга. Это было ощущение полета над водной гладью в полной тишине. Это что-то! Это не передать, а почувствовать надо! Даже те виды на город, которые только что видел, проходя под мотором – другие! Эта знаменитая стрелка - место слияния Волги и Оки. Эти нависающие  над парусом в тишине мосты. Этот залитый солнцем город - гордо выставивший старину на своей набережной. Полное единение с природой. Яхта с огромным парусом над моей головой, как птица, несла меня между небом и водой в полной тишине. Захлебываясь чувством парения над водой и  в пространстве я просто онемел. Одним словом полет восторга! Как жаль, что за много лет возможности это почувствовать, я ощутил это только сейчас. Как я благодарен, своему другу, подарившему мне эти ощущения и тем людям, которые занимаются парусами. Есть в этом что-то первобытное – управлять ветром.
  Как бы мне хотелось, чтобы каждый читающий это почувствовал и увидел всю красоту, которую видели мои глаза.