папе

Ирина Ненилина
Я хочу обратится к тем, кто говорит, что мечты не сбываются. Что в этом мире так много не возможного.  Я расскажу вам историю. Просто маленькую историю моей жизни. А вы сидите и слушайте. Так что начнем. В начале у меня были папа и мама.  Сколько себя помню мама и папа никогда не жили вместе. Когда мне было 13, я заслушивалась эминемом, конкретно макинберд. Рыдая, в своей холодной комнате на первом этаже, в которой не было штор, поэтому по ночам я не могла заснуть, из-за того, что подъезд дома напротив, находился через каких-то метров 30 и этот едкий гадкий свет бил прямо в глаза. Но это ночью, а вечером? А вечером мне казалось, что все плохо, что меня не понимаю, что жить так сложно и ужасно, а главное, что я одна и никого у меня нет. Слушая, раз за разом песню на повторе я все твердила: вот это идеальный отец, как он любит свою дочь! И рыдала. Так прошло несколько месяцев. Потом был февраль, и я сказала маме, что хочу кататься на сноуборде, после чего она заявила, что у неё есть старый знакомый и он обязательно меня научит.  Какой-то её знакомый, которого я в жизни не видела научить меня.  Тот вечер я помню отрывками белый снег,  ржавый свет уличных фонарей, много народу, боль от падения затылком и, как меня учили поворачивать за руку. Только вспышки нет четкой картины. На самом деле я сразу все забыла, мне пришлось прилагать усилия, чтоб хоть как-то восстановить события того вечера в памяти. Потом мы поехали покупать мне доску, а на обратном пути заехали в магазин, «Посидишь»,  сказал он мне? Я мотнула головой, и он вышел из машины, в тот момент в  моей голове промелькнула четкая мысль. Просто мысль. Короткой обрывистой фразой. Ясной и четкой: это твой отец. И  следом сразу, какая глупость! Но мысль росла, подкрепляясь случайно услышанными обрывками фраз, из маминых телефонных разговоров. А потом был май и мой вопрос, что происходит, и такой предсказуемый, но долгожданный ответ: Слава твой настоящий отец. Я знала, бросила я, и ушла в свою комнату. Мне 18, прошло почти 5 лет с того момента. Я больше не плачу, да и, что уж там, почти не слушаю эминема. А главное я знаю, что жизнь прекрасна, что у меня все хорошо, что я красивая молодая и счастливая, что у меня все впереди, и все обязательно получиться. И я твердо уверенна, что меня во всем поддержат  и будут любить, что бы я ни делала, да, что бы ни делала. Просто так получилась, что я встретила человека, который мне все это объяснил и многому меня научил. И я не знаю, могу ли осознать насколько  крупно мне повезло, но я  абсолютно точно знаю, что мечты непременно сбываются,и у меня есть самый лучший в мире отец.