Любовь?.. или очередной абсурд

Анечка Орлова
Как определить поселилась ли в моем сердце очередная любовь или очередная влюбленность? А может снова просто страсть..зов предков и плоти?
Как-то, гадая по руке, она женщина мне сказала, что я очень влюбчивая...
И вот сейчас я мучаюсь в сомненьях - хорошо это или плохо? а есть ли вообще такие категории? кто их придумывает и кто определяет грань между ними?
И почему столь умная и образованная девушка как я...в одночасье может стать глупее всех глупых..а свои поступки не может объяснить ни одна из ее логик?
Вот и на этот раз...я снова встретила мужчину...который вскружил мне голову, а может быть я ему? ...
Начиналось все банально...Он позвонил мне...по объявлению...я до сих пор помню этот звонок. В этот день я ехала на свадьбу к своей подруге, которая также когда-то находилась в статусе клиентки. Как часто у людей меняются статусы...и как быстро люди могут остаться совсем без него?!...Ух!...
Он позвонил и как-то так интересно заговорил со мной..что видимо где-то глубоко все сразу поняло..что вместе с ним в мою жизнь войдет что-то новое.
Так он вошел в мою жизнь и начались наши занятия.
Первое изменение было уже значимым для меня и нелегким - мне предстояло вставать два раза в неделю часов этак в 8, так как занятия начинались в 9...а привыкла я вставать не раньше 10.
И так вторник ..четверг...одно и то же время одни и те же дни и полтора часа живого общения с молодым , интересным и образованным мужчиной.
Ах, да...маленький нюанс...забыла упомянуть, что всегда неотъемлемой частью наших встреч был его аксессуар...маленькое ..кругленькое...золотое ...да:) колечко на безымянном пальце.