Медики шутят

Светана
Случилось это накануне праздника – Международного женского дня 8 марта. Ни для кого не секрет, что в медицинских учреждениях основной персонал – женщины: врачи, медсестры, санитарки… Нет, есть конечно, много врачей-мужчин! А вот, допустим, медбрат – это уж очень и очень редкий персонаж.  Так вот… в хирургическом отделении как-то вечером решили наши медицы отметить  свой праздник. Собрались в ординаторской все, кто дежурил в ночь, накрыли стол… Пациенты уже спали, получив свою дозу уколов и лекарств. Ничто и никто не мешал празднику.

Как водится, первый тост был за нас, женщин…  Эх, ну действительно! Хирургия находится на третьем этаже старинного здания. Ни о каком лифте и речи быть не может! Хорошо, если плановые больные поступают – они сами в состоянии в отделение подняться! А когда дежурство по «скорой»?! Сколько носилок эти дамские ручки  перетаскали?! Да и вообще… Расчувствовались наши медицы  и подняли второй тост – за здоровье! Ну, это вообще святое у медиков!

И была в этой компании санитарочка Нюра – молодая девчонка из какой-то дальней деревни. Не поступила на дневное в мед и устроилась работать санитаркой, попутно учась на подготовительных курсах. Девчонка была умная, сообразительная, но была у нее одна проблема – спиртное она не переносила: достаточно было выпить грамм 100, как она тут же отключалась.  Так что, после второй, Нюра закрыла глазки, и притулилась к плечу соседки. Видя такой расклад, товарки отвели Нюру в профессорский кабинет и уложили на роскошный старинный кожаный диван.

Молодая кровь медиц, слегка подогретая алкоголем, бурлила и требовала пошалить. И тут их внимание привлек скелет, стоящий в углу кабинета.
- Какой стройный мужчинка!
- Потанцуем?!
- Ой, девочки, он же совсем голый!
Тут же скелет был облачен в белоснежный халат и сине-зеленые пижамные штаны, на черепушку был надет колпак, на костлявые ступни – бахилы. Девчонки самозабвенно танцевали и вальс, и страстное танго… В конце концов вспомнили, что в ординаторской остался накрытый стол, и двинули обратно. А своего стройного партнера по танцам положили на диванчик, рядом со сладко спящей Нюрой, да еще и его руку закинули ей на грудь – типа, пусть и ей немного мужского внимания достанется.

В ординаторской веселье продолжалось. И только часа в три ночи, когда все было выпито и съедено, все разговоры переговорены, компания заснула.

Утром все отделение было разбужено громкими воплями и грохотом. По длинному коридору хирургии, истошно вопя, неслась Нюра, сшибая на своем пути все, что только можно – стулья, подставки с цветами, кресла-каталки…  В коридор выбежали все, кто мог. Нюру с трудом удалось поймать. Она тряслась, мычала что-то нечленораздельное и тыкала пальцем в противоположный конец коридора, где находился кабинет профессора.

Вдруг кто-то из медсестер тихо ойкнул – она только сейчас вспомнила про то, что было вечером… Тихонько, чтобы не привлекать внимания, она выбралась из толпы, и пошла в кабинет наводить порядок. Нюре принесли бутылку валерьянки и долго отпаивали от полученного потрясения.  Многие так и не поняли причину испуга Нюры. А кто знал – предпочитали помалкивать. Неудачная вышла шутка.


____________________________________

Фото из Интерета