711

Рок-Живописец
***

Три раза был в гостях, дома у тех, кого раньше видел лишь у себя или на нейтральный территории - и все три раза мои познания о них расширялись очень существенно. И они раскрывались! и я понимал всю закономерность, не умышленность того, какие они. Дома они все интересные. И я вот сейчас интересный. Как жаль, что нет у нас общего дома! Успеваешь забыть, что хотелось сказать. Приятели встречаются слишком редко - тонкие ощущения не живут так долго...

В грязной лохани ребенок, оказывается - вот почему всё непросто, вот почему нельзя их просто опрокидывать и выливать... Как мог ты удивляться, что они не спешат признать твою родину лучше своей, в которой они родились и жили!

Нажелал им тогда добра, мощности, расцвета и ума - со смехом представил их всех людьми большими и идеальными. «Как преобразились, задвигались, заулыбались!»

***

Что я мог сказать ей, когда мы виделись месяц назад, а последний раз я вспомнил о ней, кажется, на прошлой неделе...

***

Я рисую головы так, как если бы хотел убить человека, а он не хотел умирать. Завожу его в тупик,  чтобы снова найти «гениальный выход» - взорву все тупики, чтобы даже слепые всюду проходили свободно и в ранах...

(«Заглянув в ту яму, где проплывают головы, я в этот раз не обнаружил ничего интересного...»)