Песня про дружочка Коленьку

Юлия Орехова
1.
Я сижу, обняв коленки
И хлебаю чай из чашки:
Я сломал себе антенку,
Ту, что чувствует ****яшки
Жизнь моя теперь не сахар,
Не кружок по макраме:
Друг послал кого-то на хер,
А по щам вломили мне…

Что-то ангел мой хранитель загулял
Или очень занят – может так…
Хоть бы на прощанье рассказал,
Как исправить этот мазафак.

2.
А вчера вообще подстава –
Ехал на метро с работы
Вдруг собачка лает справа,
На меня, на идиота
Тут же мент возник мордатый
«Что везем? Трава? Взрывчатка?
Обкурился или датый?
Дай-ка штуцер для порядка!»

Что-то ангел мой хранитель загулял
Или очень занят – может так…
Хоть бы на прощанье рассказал,
Как исправить этот мазафак.


3.
Посидел на днях с друзьями –
Стали спорить из-за книжки…
Мускулистыми ногами
Бил меня приятель Мишка.
Перепил он, не иначе,
Ну а я опять же крайний –
Попадаю под раздачу,
Человеческих исканий

Что-то ангел мой хранитель загулял
Или очень занят – может так…
Хоть бы на прощанье рассказал,
Как исправить этот мазафак.

5.

Я сижу, обняв коленки
И хлебаю чай из чашки.
Почините мне антенку,
Ту, что чувствует ****яшки!
Кто-то кушает лазанью –
Я глотаю грязь и пыль…
Сделать что ли обрезанье
И уехать в ИзраИль?

Тут внезапно ангел прилетел
«Что ты гонишь, - говорит, - постой
Жизнь вообще – тоска и беспредел…»

И ушли мы с ангелом в запой.