Совесть - штука занудная

Анастасия Корнован
Этот рассказик написан в сотрудничестве с моей подругой – Аней. Всмысле она начала писать, а я продолжила.

***

Привет, меня зовут Аня. Когда я приду домой, то буду читать книгу Брынза Ляли « Пари». Сейчас у нас математика. Мы учимся в восьмом классе. Со мной рядом за партой сидит моя подруга – Настя. Настя иногда бывает очень вредной, нервной и несдержанной. Хотя я тоже вредная.
А совесть у меня вообще не ночевала. (Какая я самокритичаня, однако!). Хотя, возможно прожив со мной некоторое время, она от горя повесилась.
- «Поклеп! Наглый, подлый и лживый поклеп! Ничего я не повесилась!» - возник голос, идущий из глубин души, а мне почему-то показалось, что раньше у меня в том месте находился пищеварительный орган.
 - Как это нет? – в сердцах возмутилась моя персона. – Ты почему еще здесь?
 - «А  где ж мне еще быть?» - резонно вопросило НЕЧТО, в народе именуемое «совестью».
 Я растерялась:
- Ну не знаю, в Аду там, доброго дядюшку Аида навестить, или в Раю, например. Короче! Иди куда хочешь, только вали уже отседова! Задолбала совсем! Сил моих нет!
-« Фиг ты от меня теперь отделаешься» - радостно сказала совесть и затянула бодрую песенку: «Врагу не сдается, наш гордый варяг!..»
 - Что, отовсюду выгоняют? – во мне проснулось милосердие, делая неутешительные выводы.
 - «Да!!!» - от радости не осталось и следа, а интонации скорби в голосе, заставили бы даже самого нищего человека на планете, поделиться последним куском хлеба.
 - Тогда иди к Насте! У нее там хомячки живут. ( В глубине души всмысле). Добрые, милые, пушистые. Будешь там, в тепле, в уюте, сытой короче.
 Совесть уже попрощалась со мной, (Ну, слава тебе Господи! Я уже думала, что не дождусь этого знаменательного события!) и полетела к Насте. А я задумчиво вопросила напоследок:
- Ведь ничего страшного, что хомячки иногда превращаются в пираний? Это же редко бывает.
Совесть, которая уже переселилась в рядом стоящую милую девочку, испуганно икнула.
А девочка тем временем решала сложную мыслительную задачу, всмысле она думала, как отомстить зловредному учителю по математике, который влепил трудолюбивой ученице «лебедя». Вбить с обратной стороны учительского стула гвозди, или же ограничиться стойким суперклеем?
Совесть заныкалась, решив прежде времени не высовываться. А Настя, обильно поливая клееем ПВА (его было больше) учительский стульчик, с усмешкой глядя на подружку изрекла:
 - «Хорошо натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина!».