Обыкновенная необыкновенная свадьба

Лена Тюкалова
Автор выражает благодарность Дарине Молчановой за рассказанный сон, который послужил основой этого рассказа. =)

                Загадка: белое, ползет и мычит.
                Отгадка: нажравшаяся невеста.

Я бежала по рядам огромного вещевого рынка. Я спешила, ведь конкурс на лучшее свадебное платье должен был начаться всего через три часа, а у меня ничего не было готово.
...Я затормозила у прилавка, где продавались чулки, перчатки и все в том же роде. За прилавком стоял большой белый медведь и благостно мне улыбался.
 - Здрасьте, девушка красивая, желаем чего?
Я подумала, что все равно к платью нужны аксессуары, и прикупила чулки и перчатки. Пока я выбирала, медведь подсказывал, что мне пойдет больше, а что лучше оставить следующим покупателям.
Но вот выбор сделан - чулки-сетка и перчатки до плеч, через палец.
Я побежала дальше. Свадебное платье все никак не находилось. Наконец я, отчаявшись, решила сымпровизировать, и купила белую мужскую рубашку. Прикупив для "комплекта" пояс, фату до пят и белые унты, я поспешила на конкурс.
...Судьи оценили всю экстравагантность моего наряда, и мне удалось-таки занять почетное третье место. Все бы хорошо, казалось бы, ничто не омрачало радости победы, но тут я вспомнила, что в этот же день у меня планируется свадьба настоящая. Естественно, выходить замуж в мужской рубашке и в унтах я не собиралась, и вот я снова на рынке. После тщательных поисков мне все же удалось найти точку со свадебными платьями. После некоторого раздумья я остановила свой выбор на коротком ассиметричном платьице и побежала к выходу.
Но не успела я выйти из рынка, как мне в голову стукнуло, что я не хочу играть свадьбу в коротком платье, и пришлось возвращаться. Я купила классику - корсет, пышные юбки, розочки из ленты...
На рынке нашелся и мастер-парикмахер, который смог за не слишком символическую плату смастерить мне прическу, там же (в парикмахерской) я переоделась, и вот... Невеста готова!
А жених? Я набрала папу:
 - Алло! Пап, в загсе через два часа!
 - Ринка, твой жених сбежал!
 - Как?.. А где он?
 - Поехал на рынок, тебя искать.
Я кинулась искать моего жениха (кстати сказать, я его еще никогда в жизни не видела и даже не представляла, как он выглядит).
Я обежала, как мне казалось, весь этот огромный рынок, когда мне позвонили и сказали, что жених "нашелся" и ждет меня возле загса. Я вздохнула с облегчением, поплутала в поисках выхода и бросилась ловить такси. Минут через пять мои размахивания руками увенчались успехом, и подкатила "такса".
Я "упаковала" себя в машину. Водитель, наверное, хотел мне что-то сказать, может, даже очень многое, но, открыв рот, захлопнул снова и только тихо мяукнул, когда в такси ввалился парень во фраке, правда, весьма помятый и, похоже, слегка подпитый.
 - Дружка уже на месте! - выдохнул Паша, мой свидетель. - Поезжай! Пионерская!
 - Да, я догадался... - загс на Пионерской - один на весь город.
Такси помчалось по назначению.
...Все было до ужаса торжественно -играл вальс Мендельсона, все приглашенные пришли, свидетельница подвела меня под руку к алтарю, где благообразная тетка зачитала нам про совет да любовь, и вот пришло время надевать кольца. В этот момент я впервые подняла глаза на своего жениха. Боже! Прыщи, красная шея и свинячьи глазки не произвели на меня впечатления.
Мужик взял кольцо, я машинально протянула руку. Когда он надел кольцо на мой палец, оно своевольно упало. Музыку перемотали, и вот я снова тяну руку к кольцу и... отдергиваю. Прямо посмотрев в глаза обалдевшему жениху, я подхватила юбки и бросилась бежать.
Вон! Вон из загса! Меня никто не преследовал. Только пьяный Паша, но он быстро где-то затерялся. Я бежала, топая по лужам, и в один прекрасный момент обратила внимание на свои ноги - они по-прежнему были обуты в унты!!!
От быстрого бега все платье сбилось набок, а фата слетела, но я успела ее подхватить, сунула подмышку и побежала дальше.
Через какое-то время я обнаружила, что бегу мимо родного университета, только по другую сторону дороги. Рядом с входом стояли мои одногруппницы.
 - Ринка!
 - Ленка! Лови букет! - я кинула в толпу букет. Ленка ловко поймала букет.
А я побежала дальше - невеста в белых унтах и с фатой подмышкой, пять минут назад сбежавшая из-под венца...
Когда я проснулась, первой моей мыслью было: "Круто..."; второй: "Хорошо, что это только сон"; третьей: "Это что получается - Ленка теперь замуж скоро выйдет?"; а четвертой: "Боги, ни за что не стала бы справлять такую сумасшедшую свадьбу!.."