Дежавю

Илья Рэйн
Глава первая : Карнавал

Она поправляет свою забавную шляпу и продолжает ход событий сама не зная к чему это приведет. Это странно. Это сложно. Но это моя работа. Мне можно ненавидеть её, презирать, но выполнять я её обязан. Со временем мне стало даже интересно, но в начале было совсем не так.. Итак сделав очередной жест показывающий почтение к собравшимся она отдает свой первый танец смазливому парнишке с начишенными сапагами и еще более смешными локанами напудренного парика. Граф дает условный па и оркестр открывает бал своей по истине волшебной музыкой. Все кружаться в танце и блики свечных люстр падают на их красивые наряды в стиле маскарада. Не люблю маскарады, хотя в моем деле инкогнито как крэдо, никто не должен знать кто я и что я сдесь делаю. человек без лица, лицо без эмоций, эмоции без огранки, огранка без необхадимости.. Все просто. Графиня запинается о подол платья и каждый присутвующий отмечает про себя её неуклюжесть. Казалось бы вот оно, делай свое дело приятель, но нет, моё предчувствие говорит о то, что сегодня здесь намечается что-то посерьезнее, гораздо сложное чем придать забвению неловкий момент неловкой и рядя вон некудышной партнерше графа. 
Чувствуя дальность моего выхода на этом вечере я могу дать себе время спокойно поразмыслить над всем происходящим с мной. Прислуга говорит что балкон прямо по коридору. Подходя и почувствовал Запах апрельской свежести и ночьного каприза подарившего всему живому небывалое тепло для этого месяца.. Красиво.. Наверное. С годами теряешь радость или умение восторгаться таким моментам. Жаль. Я хотел большего.. Стены жадно начинают глотать крики людей внутри. Моя очередь.
Мельтешашие люди только мешают мне понять что происходит и куда, точнее когда нужно вернуться. Выйдя вперед всех охающий и ахающий взолновавшихся людей мой взгляд падает на полуголую девицу и прислугу рядом с ней, рядом уже не смешная как мне казалось раньше шляпка и тело мертвого парнишки с дыркой и дымом из груди. Граф убирает свой большой пистолет 1819 года выпуска и в глазах каждого читается, что отмщение совершилось. Мне нужно вернуться на момент когда споткунлась графиня.
Снова неуклужеться графини всех приводит к тому чтобы отвести глаза и то что не обратило на меня внимание прежде теперь четко и ясно врывается в голову волной осиняющей неги. Ну конечно. Юноша решивший совратить девушку  уводит её в другую комнату. Следую по пятам. Дойдя до спальни вслушиваюсь в ритмы серда каждого из них. Оба оргага стучат быстро, но один из них ровно, нашел! Приглушено биение, пропадает и сама похотливость юнца и он отступает от своего намеченного действо. Они возврашаются в зал. Поместье заливается хохотом когда граф убирает за пояс пистолет, предварительно рассказав о том как он попал в левую ягдицу Франйуза пару лет назад на фронте. Два держащийся за руку вздрагивают, в  глазах обоих молодых людей четко читается "Дежавю"..