Секунды состава вины

Илья Рэйн
Вы когда-нибудь теряли все что имеете в одну долю секунды так шокирующе, что кажется вина ваша в этом есть и причем не малая?
Проваливаясь все глубже в сон, туда где подсознание дает волю безконтрольному воображению рисуя новые красочные загадки, я знаю, сейчас придёться встать... Ненавижу это... Кажется ты делал так сотни раз, ты не спал ночами, сутками, почти неделями, но усталость.. Её не было.. О, эта самая великая шутница из всех кто знаком с иронией.. Она способна заставить вас недоделать отчет когда остается пара столбиков и не дать получить почти законную премию, а иногда напротив, когда вы не спали двое суток на третьи так её не придти в полуночьной тишине как вы того хотите.. Успевая выключить будильник до того как он закричит во все динамики, иду на кухню дабы сделать крепкий Чай и отвлечься от мрачных раздумий о привычном.
Чай, хорошая тема если ты не привык к тяжелым наркотикам, а я как раз из тех. Вынул из-за холодильника добрый косяк веселой дури, благо вчера добрые люди снабдили чем нужно.
Деньги мало волнуют, лишь бы было что и на что дунуть запив чаем, а там все будет норм. Солдаты Армии Джа - Дождь. Обожаю эту песню, это даже лучше чем Боб Марли - Не волнуйся, будь счастлив. Хорошо.. Весело и не дожидаясь крика старшего брата я в темпе Регги выскочил на морозный Воздух. До рассвета еще около четырех часов и можно смело идти пешком, если бы не.. Я обещал встретить её, блин, Святая Марихуана, почему я должен это делать... Зи я знал относительно не долго, будучи вместе в одной тусовке, мы общались на уровне Привет - пока до тех пора пока я не осознал что дунуть должно быть на втором месте. Вообще под от жизни много не надо, но пора было что-то менять. После пары дней угара и совокупления она сказала что переедет ко мне, даже брат узнав об этом был готов съехать к предкам, но... Её родители решили что она должна учиться заграницей и она как хорошенькая дочь улетела, но до нового года обещала обратно на каникулах прилететь. И вот я, предвкушая встречу и новую порцию коктеля из Травы и Секса ловлю такси до аэропорта.
По дороге ловлю новые приходы, дико смеюсь над нелепым взглядом водилы, что смотрит на мою шапку трех цветов и просто наслаждаюсь моментом. Выхожу. Запах слез, радости, печали и безудержного восторга который сопутствует морозу настигает меня еще на парковке аэропорта.. Мда.. Поменяло. Теперь я вместо того чтобы радоваться стал грузиться.. Блин... Лан. Нужно встретить Зи а там посмотрим, вдруг чем догонит.
Уже в зале ожидания я почувствал себя лучше. Люди встречались, прощались, плакали, смеялись, радовались, грустили, несли букеты цветов и много чего другого.. Это было интересно наблюдать. Вот молодой человек вышел из дверей и ему на встречу бежит молодая девушка, на её лице радость и следы от растекшейся туши, но она не целует его, просто обнимает и плачет.. Отметив про себя, что это видимо брат с сестрой я перевел взгляд на табло. Её рейс приземлиться должен по идеи уже минуты две как. В кармане куртки сжимаю фенечку, сам сплел, красно желтая.. Кто знает тот поймет, наши с ней любимые темы. Многие олдскулы не поняли бы. Не важно. Это была отчетливая мысль...
Очнулся я на полу, под развитым табло среди паники и дыма. Её рейс... Нет... Самолет разбился при посадке... Нет... Этого не может быть.. Все еще не понимая где я и что именно со мной, бегу в обратном направлении бега толпы.
На щеках чувствую слезы, в груди тяжесть, и очень сильную боль в ногах. Плевать. Теперь похуй все. Я потерял все что можно было, это я виноват... Зачем я отпустил её в этот колледж, ведь мы могли жить вместе, завести детей и умереть в один день в экстазе марихуаны... ****ь... Это не истерика, это уже шок.. Закрываю глаза... Падая, понимаю что больше не чувствую ног..
Горячий поцелуй и крепкие объятия разбудили меня. Предо мной стояла Зи, живая и не вредимая. Сказав что очень устала и хочет есть напала на меня с прирензиями.. Ничего не понимаю... И вдруг меня как из ведра облили... Ну конечно. День нашего знакомства, 3, номер зала тоже, но я зашел в 5, глупый дурак! Встав и прижав её к себе что ей сил я чувствую её напряженность и шепчу только одно '"Ты больше никуда не улетишь..."

I_am_a_rain