Четверо против

Илья Рэйн
Часть первая : Скорость мысли.

Что ж, зато я счастлив, все ровно это должно было когда-то случиться. Только бы не закрыть глаза. Только бы..
Старая дорога ведет меня прямо к месту назначения и я не торопливо продолжаю свой ход наслаждаясь весенним солнцем и свежим воздухом. Странно. Давно разучился любить эти простые моменты, но все же на душе становиться легче. Грубые мысли уходят уступая место гармонии и планам в сознании. Я молод. Полон сил. Здоров. Амбициозен. Все здорово. Мечтая вновь о том чего никогда не достигну я вспоминаю о любимой куртке. Проклятье. Наверное забыл в кабинете истории. Вообще супер. Историчка съест меня если я зайду к ней после пар. На занятиях она редко обо мне вспомнит, Но если я приду сейчас то явно придется обещать пару рефератов, а я не люблю давать пустые обещания. Черт с ней. Заберу завтра.
Итак, о чем это я.. Ах, да, планы. Не знаю зачем строю, наверное это что-то вроде отвлекухи пока не починят телефон. Ни музыки, ни аси, ни разговоров. Ну ничего. Скоро заберу из темнота и все будет норм. Хорошо даже что его забрали, а то бы я совсем сума сошел с этой перепиской, и зачем я только сохранил историю сообщених с Ней.. Надо перестать быть сентиментальным настолько. Кто знает, может в следующий раз я запущю в стену не телефон а чью-то голову при окончании прочтения переписки в бывшей. Может сам вскрою вены даже. Все. Хватит этих мыслей. Сердце свободно и я по-привычке смотрю на каждую ровесницу проходящую мимо. Хотя, кого я обманываю.. Моногамный от природы я не забуду Её еще около года.. Ну да ладно. Как говорили древние Лучший способ забыть женщину это другая женщина. Золотые слова, еще бы найти эту самую женщину и все.
Может это и глупо, зато действенно. Самообман - интересная штука. Ноги на автомате шагающие куда надо привели меня к общаге. Общага.. Эх. Смешенные чувства у меня к ней. Вроде здорово, пацаны, карты, хавка, бухло, телки, хавка, трава, карты, барбитура, хавка и так далее.. Все это кончено круто, но там другая атмосфера, поговорить по душам не с кем, да и как-то мысль такая пока я там не приходит в голову. Девушку нормальную там не найдешь, если тебе нужно что-то большее чем покувыркаться. Рай для долбаеба типа меня казалось бы, но к сожалению, как я сейчас понимаю, все когда то вырастают и эти темы становятся в лом. ****ь. Когда я успел нахвататься этой ерунды и от кого. А, точно, она. Хм. Она изменила меня больше чем я думал. Это как игра в покер где с хорошей рукой ты в азарте не замечаешь как идешь в олл-ин и только проиграв ты понимаешь что происходит.
Ладно. Прорвемся. Все встанет на свои места позже. В общежитие я не зашел, решил сразу поехать до Тети, суббота как никак. Сегодня должна была придти её подруга в гости со своей дочькой, ништяк. Лера хорошая девочка и не будь она соской я бы с ней замутил. 16 лет, милое личико, задатки разума и грудь третьего размера при ней. Фигура спортивная как и сам стиль одежды, а уж девичья Ваниль в манерах и мечтах - вообще нечто. Мы могли часами когда-то проводить за беседой сменяемой Дружеским миньетом, так как девственность по её мнению главный козырь взрослой жизни. Глупая.. Было время.. Конечно некрасиво делать из такой девочки то что не есть хорошо, но после этого не предупредить приятелей об этом еще сложнее. Вот так и вышло что Лера не может найти себе парня с 14 лет, а я как бы не при делах вынужден успокаивать её каждую субботу в спальной комнате Тети когда та с подругой уходят по кафешкам. Блин. В голове рождается желание. Событий. 
Давно у меня их не было в том виде в котором я их хочу. Видимо изменчивая натура и ветер перемен влияют и на меня. Не люблю на чем-то зацикливаться, так как если втянуться во что-то одно не хватит времени на другое и так по касательной наверх. Это как записаться на курсы, со временем из-за навязчивости пропадает желание и ты хочешь свое свободне время назад не помня о потраченном. По ногам прокатилась волна усталости. Сев на ближайшую лавочку закурил. Не люблю курить на хожу. Если приходиться потом переходить на быстрый шаг начинаю плеваться легкими. Дым Винстона Единицы неспешно наполняет мою грудь, как песок в часах, будто бы отмеряя время моей смерти. Любой Заядлый курильщик знает о своей судьбе. А я куря с восьми лет им являюсь.
Проверка полета окурка на дальность полета означает что мне снова придёться напрягать ноги и идти по изученному до боли маршруту. Мы часто проходили здесь с Ней. Если бы меня попросили придумать ник для Неё я бы сказал Ice Queen, сдержанная, красивая, хладная, даже когда я держал её за руку не чувствовал тепла. Это прозвище подходит под неё. И все же.. Мне её жаль, она так одинока, ей не с кем разделить скудные эмоций от этой жизни.. Что ж. Се ля ви. Не в моих правилах её обсуждать, даже в своей голове с самим собой, я зарекался не думать о ней. Ход унылых мыслей о прошлом прерывает взгляд. Прямой и неимоверно красивый, добрый взгляд. Как будто эта девушка на Той стороне дороги знает меня. Но нет. У меня отличная память на лица. Её я вижу в первые. Красивые глаза, я готов в них влюбиться уже сейчас. Единственное что меня напрягает в образе этой незнакомки это крестик на груди. Не верю в бога. Был случай когда прорвало трубу возле катка и горячая вода хлынула на бедолагу знакомого что был неподалеку. Тогда мне
 в первый раз стукнуло в голову мыслью о том что бога нет.
И как уже понимаю то что вытащил его из Той ямы куда хлынула кипятком вода, в ожогах и кричащего от боли, это не чудо, это его воля к жизни и мои не по годам сильные руки. Хм. А девушка и впрямь из мечты какого-нибудь девятиклассника-романтика. Короткая юбка, длинная сумка через плечо, большие и добрые, голубые глаза, волосы ниже талии, туфельки на шпильке, легкая курточка, милое личико и отпадная фигурка. Взгляд продолжает меня сверлить. Но к удивлению я не впадаю в напряг, мне становиться тепло от этой доброты. Люди редко могут смотреть в глаза незнакомым. Интересно что она слушает в наушниках и почему не смотрит на дорогу переходя её. Может смелая или глупая. С этой мысли начинается стелс-эффект как в матрице, когда время замедляет свой привычный ход. Она закрывает глаза поправляя челку, не видит, тем более не слышит ревущего мотора машины. Водитель явно спешит и не думает остановиться.
Я осозновая что сейчас её собьют насмерть бегу со всех ног навстречу. В прыжке я успеваю сбить её на обочину и слышу треск собственных костей. Через минуту она с глубокой садиной на лице и разодраной коже на локте сидит на коленях передо мной и в сквозь её слезы и крики зевак я слышу прости.. Не понимаю за что. Рано или поздно я бы умер, но это было бы слишком просто. Я спас её. Спас. Чувствуя что кровь подступает к горлу я даже не знаю что сказать. В её огромных глазах и вижу чувство вины и понимаю что должен промолвить. Ты не в чем не виновата......

Часть вторая : Решение ценою в жизнь.

Под ногами вечность. Её можно коснусья рукой и даже взять её кусочек себе на память, но зачем. В моем сознании есть все, абсолютно. От истории человечеств и его будущего до мысли каждого её представиля по отдельности. Но даже я далеко не совершенство. Я знаю все, но по сравнению с моим творцом ничего. А главное я не знаю своей земной жизни. Помню только последние три дня и то слишком смутно чтобы строить логическую картину. Три дню мучений. Когда тут забирают семя тьмы и человек начинает превращаться в ангела, когда с него растут крылья а разум заполняется всем что происходило, происходит и будет происходить - это больно.
Отгоняя мысли о прошлом прочь и беря нужный размах я делаю один шаг вниз. Сегодня будет великий день. Как тот когда некто по имени Люцифер собрал своё первое войско для штурма наших ворот, с одним отличем, смертные не узнаю о том что здесь произошло сегодня. Восемнадцать лет. По меркам ангелов младенчество. Я знаю тех кто прожил с крыльями за спиной два десятка тысячелетий. О да. Это великий, наверное первый после Бога. Кто-то говорит что это сам Господин, отраженный в лице этого крылатого существа. Кто-то думает что сам Люцифер получил второй шанс на искупление. Но я не верю, иначе чья армия уже подбирается к вратам рая и чьи жалкие мысли я слышу в своем сознании что тщетно надеются на победу.
Восемнадцать лет меня мучает вопрос - кто я? Смертные. Им везет они вольны изменить себя и ответить на этот вопрос по-другому, а я даже не могу понять этого в одном смысле. Наверное я был очень смелый воин и почетный человек. Немногим достаются роли Ангелов - Хранителей. Обычно если человек сам этого хочет и его помыслы чисты его наделяют простыми крыльми и дают возможность своими глазами наблюдать за жизнью смертных изредка вмешиваясь в её ход. Я же в любой миг могу изменить любое решение, любой замысел, любого человека, но зачем? Это глупо. Некоторые из нас любят делать такое, как маленькие детки играя судьбами людей. Они мало чем отличаются от демонов своим нравом во вмешательстве.   
Стремительный полет вниз подходит к концу. Теперь перед моим взором вся картина происходящего. От ярко-синих, широких ступеней до предгорья вольяжно расположились демоны под предводительством Астарота. Демон познания и сокрушения. Битва будет нелегкой. От средины предгорья до врат стоят со сложными за спиной крыльями сотни Ангелов-Воителей.
Отборные войны умелые, один такой боец стоит сотни служителей ада и тясяч людских солдат. На переднем фланге, замерев в воздухе, неподвижно стоят мои сородичи. Мы сильнее и быстрее любого ангела. Один недостаток. Мы уязвимие. Нас держит и подпитывает связь между нами и если кто-то падет или будет вынужден уйти с поля битвы - мы слабеем.   
Во главе войска серафим, он же архангел Витестел. Молчаливый и не очень дружелюбный, он легко сочетает в себе все качества небес. Наперевес с двуручным мечом но выше всех взлетает ввысь и командует сомкнуть ряды. И вот я уже стою в первом ряду и лицезрею мерзкие морды полулюдей-полулетучих мышей за спиной Астерота. Он них нас отделяет не больше пятидесяти метров. Взмах секиры и первый демон превращается в два куска бесполезной и зловоной плоти. Первая кровь придает силы исчадиям ада, остальные погибшие не будут приносить никакой пользы еще живым.
Интересно, какого это для господина? Видеть и не участвовать самому, имея право лишь на управление кем-то. Из-за закона равновесия, что выходил из действия один раз, ни Дьявол ни Бог ни могут вести битвы. Для них это словно шахматы и Хвала небу за то, что я больше чем пешка. Два. Три. Четыре. На сороковом я сбиваясь со счета и в голове начинается хаос. Я вижу знакомое лицо моего хранимого. Святые угодники! Оно в крови! Рядом сидит девушка. Жить ему остается не больше чем две минуты по земным меркам. Изрядно ослабший от рвущейся связи с ним я лечу с бешеной скоростью лечу вниз к людям дабы сделать самое трудное решение - кому жить. Начиная забывать о том что там на поле битвы по, косвенно, моей вине гибнут мои собратья, о том что сейчас я должен идти Изображая Бога, достигаю место назначения. Девушка склонившись над парнем не видит меня как и толпа зевак, как и сам юноша еще не закрывший глаза и думающий что сказать Той что судя по его мыслям ему совсем не знакома. Если хранимый умирает, у него есть одна надежда - его ангел что может дать ему вторую жизнь. Предо мной стоит выбор. Либо дать ему умереть, благо без мучений, я убрал эти эмоций из его сознания еще когда летел, и лететь обратно на поле Боя спасать своих товарищей. Либо дать ему жизнь в надежде на то что Серафим владеет ходом сражения.
Он что-то шепчет в агонии и кровь почти льется из его рта. Глупец. В азарте битвы и предвкушении победы я совсем забыл о своем хранимом, чье обережение и есть моя главная задача . Во имя святой земли! Он еще и не верит в бога! Его вера ничтожна и её почти не существует. Это осложняет решение. Если я дам ему жизнь то сам уйду в небытие, Но это верно последние мои мысли, ведь я почти касаюсь его щеки губами.. Но тут происходит что-то вовсе непостижимое. Юнец начинает плеваться кровью и что-то кричать матом. Я стою здесь. На земле. Я вижу как его забирает какая-то бело-красная машина и как девушка в слезах радости и трепетном волнений прыгает следом и как они уезжают. Я сбитый с толку изо всех сил лечу туда где по мыслеобразам собратьев начинается переломный момент. Только теперь я понимаю. Это было испытание. То великое испытание Творца о котором говорили древние архангелы. Они сказали что у каждого хранителя будет момент когда он должен доказать свою верность Небесам и оправдать крылья. Великое небо! Я его прошел! Видя как начали святиться лица моих братьев радостью, а сущность силой я в легком недоумении и радостно-пьяном азарте схватки продолжил. Сорок первый. Сорок второй... 

Часть третья : Спеши. Жить

Блин, Женька, ну как так можно?! У меня может планы, я в кино собиралась, а у тебя как всегда запарки.
-Прости, правда. Вся моя надежда на тебя. Ты же всегда мне помогала. Сейчас ты нужна мне, как никогда.
-У тебя каждый раз «как никогда»..мне это надоедает. Ты моя лучшая подруга, очень мне дорога, но твоя безответственность…убивает.
-Умоляю. Ну пожаааалуйста. У меня самолёт через час. Ты сама понимаешь, что я нифига не успею.
-Женя…это последний раз. ПОСЛЕДНИЙ!
Как же надоело…так всегда..когда кому-то что-то надо, на помощь зовут меня. Чип и Дейл в одном лице. Надо завязывать с добротой…Ладно, пора бежать. Слишком хорошее настроение не смогла испортить даже Женькина безответственность. Как всегда нормально не собраться…на ходу влезаю в юбку, туфли…накидываю куртку. Всё. Пора бежать…А! блин, сумка! 
Здесь я обычно одеваю наушники и включаю что-нибудь мелодичное и со смыслом…Сплин. Но не сегодня… Быстрее, прочь из двора, там пройти через аллею, повернуть направо, потом налево во двор..ещё минут 8 дворами и прямо возле трамвайных путей Женькин дом. Я ходила этой дорогой, кажется миллион раз. На ходу включаю весеннее «Девушка по городу шагает босиком…». То, что нужно. Привыкла слушать хорошую музыку на полную громкость. О, а вот и переход. Странный парень там, в парке… думает о чём то своём. Или ждёт девушку… Кажется, заметил. Не люблю сталкиваться глазами с незнакомыми людьми. Вообще не имею привычки так нагло пялиться. Вроде можно переходить… Порыв ветра растрепал волосы..поправлю по дороге. Нельзя терять ни минуты….
Что за…?! Последнее, что я помню - свист тормозов…удар. Потом темно. Что я на земле делаю то?! В чём дело?! Что это за па…парень из парка!!! Эээй, очнись, очнись, пожалуйста! Ну прошу! Так, скорая…надо вызвать скорую..пытаюсь собраться с мыслями..вспомнить номер. Вспоминаю номер из 2х цифр..никогда бы не подумала. Есть! Алё, скорая?! Приезжайте скорее, тут авария. Молодой человек попал под машину. Истекает кровью. Умоляю, быстрее! Эй, парень, очнись! Прости меня, прости пожалуйста…
что он мычит…блин. ЖЕНЯ! Надо предупредить её.-Женя, я не могу. Из-за меня парня машина сбила. Прости.
-Но… как!?
Бросаю трубку. Разберёмся потом, а сейчас надо ехать с ним в больницу… Вот это да…так я никогда никого не подставляла. Сирена…кажется, скорая. Быстро они…
-Что случилось?
-Откуда я знаю?! Помню, что переходила дорогу и…и свист тормозов, удар.. Всё.
-Ясно…ещё одна…
-Что?! Послушайте, я с вами еду.
-Родственница?
-Да. Поехали уже!
Больница недалеко… Я всё пытаюсь собраться с мыслями, найти ответы на свои вопросы. Как он так быстро оказался на другом конце дороги? Разве это уже важно? Врядли… Неужели приехали…уже? Выскакиваю из машины, бегу за врачами. Рентген, томография. Чёрт, как долго!!! А вот и врач.-Что с ним?!
-Девушка, да успокойтесь вы! Попросите у сестры валерьянки. Вас тоже надо обследовать.
-Не надо меня обследовать! С ним что?
-Да нормально всё. Жить будет. Жизненно-важные органы не задеты. Перелом большой и малой берцовых костей. Кость раздроблена, но ничего, мы соберём и будет как новенькая. Сотрясение, рука ушиблена. Классический комплект. С таким ещё никто не умирал.-Доктор, спасибо! Спасибо огромное!
-Да что вы..это наша работа.
Врач успокоил. Фух..прямо камень с души. Я должна остаться тут, пока он не очнётся. А сейчас ему предстоит операция. Слышу звонок телефона, как в тумане. Женя. Прости, но не сейчас. Я дошла до коридора с палатами. Сползла на банкетку и провалилась в сон.
-Девушка, девушка, проснитесь. Ваш благоверный очнулся.
-Он не..спасибо.
Бегом в палату! Весь разбитый, в бинтах, гипсе. Благодаря мне…
-эм...не знаю с чего начать. Прости. плохо получилось. Врач сказал, что ты будешь жить)
-ну раз врач сказал...
-а сейчас..прости. мне надо извиняться перед подругой. Я навещу тебя вечером.
- о, раз ты еще зайдешь тогда зеленый Чай и апельсины... Я же больной..

Часть четвертая : Вера в идею.

Злость. В такие моменты начинаешь накапливать её настолько скрупулезно, что начинает казаться будто ты один и богат её до безумия. Безумие.. Я как никто другой понимаю что это значит. Смертные не в силах осознать происходящее с ними если впадают в него. Так было и со мной. При жизни я был психопатом что убивал людей из удовольствия пачками. Мне нравилось это занятие. Мне и сейчас бы было это в кайф, видеть лица что искажаются в муках и глаза что просят о сострадани, умоляют. Хватая разорванными ноздрями, накаленный до температуры что не выдержит смертный, воздух я быстро забываю мысли о старой жизни. Жизни в ожидании смерти. Так глупо.
Теперь же, когда меня настигла кара за мои деяния, когда я прошел два века пыток вместо обещанной вечности, я понимаю - жизнь в демона это лучшее что могло со мной случиться. Первые дни было сложно, наверное сложнее даже чем первая мука в кипящем котле что брызжет маслом во все стороны. Сложно настолько что я не могу припомнить сколько судеб смертных я играючи загубил в первые дни пребывания в своей демонической сути. Потом я встретил их. Теру, Вика, Лео и Реми. Став одной командой мы долгие годы отрывались на всю выжидая клюво крылов, как мы ласково называем ангелов, по одиночке, вырезая и поедая их сердца. Какие только безумия мы не творили. Был скучай когда мы чуть не прикончили одного из их древнего что в вере поспешил защитить умирающего крылатого ублюдка. Воспоминания перебивает голос Теры. Она говорит что штурм начнется на рассвете и что они с Виком направлятся на землю с целью в миг битвы нарушить течение жизни смертных дабы один из крылатых хранителей вышел из строя тем самым дав нам время на прорыв обороны.   
Умница Тера, при жизни была медсестрой и помогала делать аборты. Не понимаю за что её сюда.. Расчетливость и хладнокровность её разума не переставала меня поражать. Киваю.Ненависть она накрывает меня с головой когда Реми открывает вторую часть плана. Лео должен Стать наживкой. Первокровником. Жертвой. Глупый глупый Лео. Так он хочет увековечить себя, чтобы её имя выбили на вратах преисподней. Двадцать одно имя уже есть. Лео изучил биографию каждого из них, он был с самого начала одержим этой идеей. Глупец. Что ж этого выбор. Расправляя мембрану крыльев я лечу на общий сбор где Астарот должен произнести речь. Выслушав ересь старого демона я снова оказываюсь на берегу лавого моря. Обожаю это место. Особенно после того как утопил там больше пяти сотен смертных.
Подумать только один из моей команды - легенда. И тут я увидел этих крылатых тварей, спокойных и безэмоциональных. У нас есть ненависть, а у них кажется нет ничего.
Они только и могут что лизать зад своему хозяину как шавки. Новая порция злости пробила мои мышцы и разум. Кайф.. Это как наркотик, только от него становишься сильнее. Последний, явно дерзкий, клюво крыл занял своё место в первом ряду. Отлично. С него и начну. Их старший поднимается в воздух в знак того что сейчас они нападут. Остается метров пять до врага, я пробиваюсь сзади и кипя от силы что придал мне и всем остальным уже покойный Лео, замахиваюсь своими острыми как лезвия бритвы когтями и вижу что ублюдок в белом почти упал держась за вески, видимо Вик и Тера сделали своё дело. Бью. Но когти рассекают воздух.
Проклятие. Его нет. Он просто исчез. Внезапно меня накатывает волна боли. Видя на груди сквозную дырку от пореза двуручным мечом я падаю. Почти замертво. Реми что-то пытается сказать мне пока я в агонии, но все мои мысли заняты тем чтобы передать оставшиеся силы Вику. Теперь он главный в команде. Теперь он должен во что бы то не стало убить того смертного что связывает его и клюво крыла. Услышав яростный выкрик Астарота я умираю с улыбкой на губах в четкой уверенности что обеспечил победу своим союзникам, потому как уходя передав силу другому, пожертвова собой и дав своей душе умереть я еще больше придаю сил своим союзникам, без право на возражение. Жаль что я не увижу переломный момент сражения...

Эпилог : Вряд ли кто-то из них узнает, что водитель был во власти демона что вселился в него, а порыв ветра создала прислужница ада. Что Астарота рати были разбиты на голову. Что Хранитель получил за смелость статус Серафима. Что несчастная любовь хранимого ушла восвояси как преждний, безумный темп жизни Девушки с огромными голубыми глазами... О конечно никто из них никогда не поймет насколько все сложно удержалось в законе равновесия что был покалебим второй раз за все времена...

I_am_a_rain в соавторстве с Ktulhu