Мечта и невинность

Илья Рэйн
Жутко. Всего пять секунд чистоты в сознании и выбор из сотен вариаций лежит на мне. Пожалуй совесть выиграла...
Никогда не мог понять для чего нужно идти спина к спине. Нас могут выцепить с других сторон. Тем не менее послушно продолжая идти за своей очаровательной союзницей я просто не нахожу времени в этом разобраться и мне приходиться делать своё дело - целиться и стрелять. Это как молодая группа, барабанщик играет под басиста, басист под барабанщика, гитарист под вокал как и отчасти барабанщик, клавиши играют под бас и немного под гитару, вокал в свою очередь под барабаны. Все это настолько сложно и уникально для каждой команды что вариаций кажется бесчисленное множество, но в конце концов по уму разобравшись становиться вида одна и та же схема. Именно по ней мы обороняемся, здесь и сейчас. Отчетливо слышу истошный крик. Её подстрелили. Теперь нужно играть в одного. Что ж, мне не привыкать. Перезаряжаю. Стоп. Я же не умею стрелять. И кто эта молодая девушка, что лежит еле дыша насквозь прошитая путями пуль как кукла-вуду?
Пиликалка. Стандар для Сони Эриксона на будильника прерывает мой сон. Так. Нужно запомнить все в деталях за пять минут, иначе потом все забудется. Девушка. Спина к спине. Люди в форме. Смерть. Много смерти. Руки в крови. Записав все это на лист формата ТХТ на еще рабочий компьютер, что забыл выключить утром, ноги повели меня на кухню. Запах лимона и больницы наполнил помещение за пять секунд после того как я заварил бесполезное, но вкусное лекарство. Затянулся. Красота. Никак не привыкну к тому что теперь живу один, это как заново ходить или учиться ездитить на велосипеде, каждое движение знакомо но в то же время настолько ново, что невольно наслаждаешься и радуешься каждым мигом, обыденность с печалью приходят позже, намного. ****ь! Ожегся окурком. Соль и валерьянка. Тише. Спокойно. Через пять минут двушку наполнила мелодия девяностых You know, youre right Нирваны. Кайф. Парни знали своё дело. Под не затейливые мотивы в спешке залив новый Плейлист в плеер назвав его каким-то глупым Само
гон для тяжа я натягиваю куртку и быстрым шагом направляюсь в гараж. Хм. Холодно. Сейчас бы ту девушку из сна и её теплую ладонь в руку. Тепло это круто. Хотя жестокость то же. Совсем недавно переболев юношеским максимализом я не беру эти вещи на тщательное раздумье, глупо, есть другие темы. Об этом позже, сейчас на повестке куда ехать. Вариантов много, достойных нет. Был бы день. Но нет. Мой ночьной образ жизни это исключает. И зачем я только в это втянулся.. Витамины по сезону лета с кофейном бодрят лучше чем я думал. Хочется чего-то чтобы Ух. Тяжко идущяя дверь гаража грубо сбивает меня с мыслей. Вот он. Красавец. Новенький, относительно, мотоцикл взятый мной лицом с рук, по слухам тридцати крестовый, но выглядит как только с конвеера. При мысли что на нем разбилось около тридцати человек становиться конечно жутковато, но мне не привыкать, десять с лишним лет жизни на тяжелом Роке и смысловом Думе отбивает многие страхи. Заводиться на удивление легко сегодня. Определенно мой день. Путь решаю начать с закусочной, что в паре кварталов отсюда, желудок начинает есть сам себя и пол пачки скуреные на тощак этому способствуют. По пути размышляю о институте. Странные люди однако эти студенты. Учеба и развлекуха - все что на уме. Видимо таковы мы сейчас и нас не изменить. Припарковав своё Исчадие ада, как по привычке ласково называю свой байк я замечаю человека лежащиго возле заднего входа в бар. Хм. Может он спит. Да. Точно. Он пьян и спит, не буду подходить, чужие проблемы. А если он мертв, это место не из благовидных. Та.. Не. Спит. Захожу. И как обычно становлюсь центром внимания всех сидящих. Благо бакеров нет, четверг. Спокойно прохожу к стойке и заказываю салат с двумя бутерами плюс пиво, бутылку, так, на запить.   
На выходе замечаю двух ублюдков жадно рыскающих по карманам лежачего. Принципы и честь в топку - девиз всех сволочей. Грязное дело, одно из последних и я как честный бродяга всегда был против такого рода наживы. Плевать. Каждый Звено и слабое уже ничем не починить, это и не нужно, тому чуваку просто не повезло. Жалости как и сочувствия нет, уже как лет восемь, все же немого грустно от увиденного становиться. Рев мотора спугивает двух шавок и я везучтсно еду дальше по просторам Найт Стрит, дабы отвлечься от гадких мыслей. Сквозь рев машин и мотоцикла я умудряюсь услышать звонок мобильного. Не беру. Не хочу чтобы что-то мешало моему одиночеству. Звонивший явно не из безвольных. Но намереное игнорирование еще десяти-пятнадцати звонков успокаивает пыл на том конце провода. Поворот руля и я на районе юности. Любвиобильный от природы я помню каждую свою полклоницу этого района. У меня десятки вариантов, но я еду дальше. Как же сильно изменило меня жизнь в одиночестве.. Смс обрывает на полумысли. Потом прочту. Так.
О чем это я. Стой внезапно возникшее девичье тело предо мной убивает желание продолжить эти мысли в их спокойком течении. Резкие звуки тормозов и переднее колесо между ног, явно сбивают блондинку с толку. Оглядывая возможную попутчитцу. Лет двадцать, милое личико. Испуганный взгляд. Хм. Сейчас будет интересный диалог, ведь только
загнанному или сумашедшему придет в башню тормозить парня на мотоцикле ночью да и еще в районе юности. Фраза В Лакеру, срочно, все вопросы по дороге окончательно сбивают с толку. В Другой конец города, ночью да еще и в таком наряде в такой район.. Она начинает мне нравиться. Киваю. Садиться. Перед началом соло мотора я успеваю слышать звуки сирен где-то неподалеку. Так. С кем же я имею дело. Через пару километров начинается мини монолог - Спасибо, ты спас меня больше чем от плохого района и неприятности, я чуть не попалась, кстати Лиза.. Приехали. Её взгляд становиться жалобным после вопроса почему за ней гонятся. Ну да ладно. Не суть. Потом. Стоп. Где-то я её видел. Недавно... Совсем недавно... И тут меня осиняет, волна экстаза Катарсиса пронзает моё сознание. Ну кончено, девушка из сна, она снилась под сегодня. Взяв её за руку и почувствов тепло её ладони Становиться не по себе. Записав её номер и убрав телефон в карман я так и не читаю смс . Позже. Сейчас на уме только эта загадочная особа.
После пары часов за кофе и разговором, после трех головокружительных оргазмов и нежности в объятиях рассвета она засыпает, а я прочитав схему дверного замка еще на входе ухожу зная что он защелкнется автоматически.   
Как все сложилось. Я просто не верю в свое счастье. Самый удачный день, точнее ночь, за всю жизнь. Спасибо судьба и мама анархия. Теперь домой а там груз уборки. Мы договорились что она переедет ко мне. После первой ночи. Я самый счастливый человек на земле. Нет. В галактике. Перед тем как сесть за мото я вспоминаю о смс и звонках. Хм. Двенадцать пропущенных от мачехи. Странно мы вроде, после того как я чуть не трахнул её первую дочь, не общаемся. Смс. Полученно в 3:42. Отправитель : Мачеха. Текст : Отец в реанимации. Час назад его избили и обокрали возле бара где ты живешь. Приезжай срочно, ему необходимо переливание. Пожалуйста быстрее. Наталья..