Дождь бессильной жалости

Илья Рэйн
Черт. Никогда не думал что мне может быть настолько больно и стыдно...

Ливень. Люблю эту погоду. Поправляя воротник пальто невольно лезу в карман переключить песню тиэнти от АС/ДС, Люблю Рок-н-Ролл, но сейчас не то настроение. Сара. В голове только она. Как призрак нового милениума которого я никогда не встречу она закралась в мою голову уйдя из нашей квартиры. Хм. Забавно. Ушла и пришла, в её стиле. Никогда не понимал её натуры, порода странная как сама сущность тьмы, но в то же время простая как лучи солнца играющие на школьной доске пускаемые улыбчивок второклассницей. Мы никогда не были друзьями и её уход означал либо вражду лилам тотальное игнорирование друг друга, лично мне все ровно что именно будет. Капли все жестче били по щекам и я начинал чувствовать их течение под воротник на провода старенького диского плеера, не признаю мп3, слишком сложно наверное для дитя обманутой надежды. Перебирая в голове тексты Цоя мы ждем перемен я вспомнил концерт в Лужниках и этот драйв Рока. Настроение изменилось. Изменилось и положение дел у её величества погоды, теперь был крупный град без примеси дождя. Стянув пояс потуже и съежившись от ветра я свернул за угол где меня как бы ждала набережная. Серые блики фонарных лучей света дополняла дробь и Стиви Вандер из правого наушника. Проходя мимо парапеда я касаюсь его рукой и ощущаю его хлад. После Сары ко мне как к маленькому ребенку приходило новое, точнее давно забытое старое понимание ощущениями, я начинаю трогать руками все что мне хочеться, набережная пуста как квартира академиков во время фестиваля молодого спектакля в каком-нибудь знаменитом городе. Я чувствую капли. Теплые капли. Это не дождь. Я плачу. Первый раз за семь лет, плачу как младенец, рука тянется к платку в кармане. Вытирая слезы я как в первый раз касаюсь шрама на лице идущего жирным полумесяцом от левой брови до кончика губ. Вспоминая о том кто я, становиться спокойнее, не плачу. Табло недавно повешенное тут властями города черт знает для чего показывет 4:19 утра, скоро побегут первые утренние спортсмены, что видят себя таковыми только из-за этих самых пробежек, глупо, это все ровно что ставить свечу в церкви один раз в месяц и называть себя верующим, все ровно что куря ганджу не считать себя наркоманом. Пройдя мимо очередной бочки потухшего костра я увидел силуэт впереди. Это была женщина, нет девушка лет двадцати пяти и притом явно пьяная. Из-за угла виднеется еще одна тень стремительно подходящяя к девушке. Люблю смелость, девушка не прибавляет шагу, может сильно пьяна, хотя нарочито шаг становиться спокойнее и я начинаю понимать что впереди идет поссорившеяся пара. Сара. Она бы не остановилась. Парень что-то кричит девушке в след но та не оборачивается. До моего слуха доходит звук выстрела, будучи стеклом любителем я узнаю звук Кольта 19.11. Перед моим остается только одна тень и один силуэт. И вот я уже со всех ног бегу к девушке. Минуту спустя я уже накрывал её еще живую и теплую плоть простеленную четко в области сердца. Лежа на моих коленях она смотрит в моё лицо. Это явно последнее что она видит в этой жизни. И в её глазах я вижу сожаление, ей жаль меня, незнакомого человека с ужасным шрамом на лице, мне становиться больно.. И стыдно.. Я не могу ей помочь..