Каждый новый Рай

Илья Рэйн
Тише. Всегда нужно отдышаться и прицелиться перед тем как нажать на курок...
Именно в такие дни как этот я осознаю мелочность людей. Наверное глупо под рев толпы и гитар думать о чем-то кроме того, что должен сделать здесь и сейчас. Между дыма сигарет и барабанным соло пробиваются черви сомнения в мое и без того почти потухшее здравое сознание, но адреналин в примесь с алкоголем и морфием развивают их как луч света тени. Ждать и курить. Второе как ни странно сложнее, дерет горло и антибиотики уже почти на исходе, но я здесь не случайно так что не нужно подавать виду. Так. В раскуроченой перегоревшей табличке Выход я нащупываю родную Беретту зараннее там приторятаный мною же. Люблю эту пушку, наверное за точность и безотказность. Это как любимая женщина, что поддержит тебя в любом решении. Глушитель на удивление шел туго, будто не хотел накручиваться, но все же взяла моя, жадность, алчность и профессиональность. У басиста Ждима есть Всего двадцать секунд на жизнь, интересно что бы он делал если бы знал об этом. Выждав новую порцию наркотического экстаза и паузу в межпереходовом исполнении очередной провокационной песни, а точнее соло электрогитары, навожу прицел на карман кроваво-красной рубашки этого псевдо-брутального паренька, что играет в образе казановы. Я не испытываю к нему ненависти, я не вижу ничего кроме прицела и тела на которое он направлен. Через сорок секунд ко мне двинется охрана и легавые, но у меня есть чем их угостить, к примеру пару гранат. Мысли грубо сбил удар в голову. Лежа на земле я понял, что меня подставили. Черт. Неужели это конец. Больше пятидесяти человек в форме ринулись ко мне, не считая тех восьми что уже бегут следом. Я не выполнил заказ, я в ловушке, учитывая еще двадцать три жертвы мне светит в лучшем случае электрический стул. Зная о четкости решения я отметил парадоксальность ситуации, двадцать секунд жизни отставалось мне. Пистолет к виску, я мог бы забрать с собой пару десятков ублюдков, но я убийца, а не маньяк.. полный Экстаз наркоты, выстрел и полная Нирвана..