К вопросу о бабушках...

Алёнушка Митина
В последнее время мне всё чаще приходится ездить в метро. И, естественно, сталкиваться с таким явлением, как (барабанная дробь) бабушки! Это настоящее стихийное бедствие. Но, так как нас в школе учили мыслить логически, их можно попытаться классифицировать. Я выделила несколько основных типов:

1) Бабушки с сумками-тележками.
Пожалуй, самый распространённый вид. Любой, кто хоть раз ездил в метро в час пик, сталкивался с ними. Их цель - испортить наибольшее количество обуви, проехавшись по ней сумкой на колёсиках. Подозреваю, что на внутренней стороне этих сумок ведётся подсчёт: "27 туфлей на шпильках, 40 кроссовок, 19 сапогов" и так далее.
Бороться с ними бессмысленно. Уступать места - тоже. Обычно, они входят в первую дверь первого или последнюю последнего вагона, а выходят - наоборот, провезя по пути свою сумку по ногам всех, кто едет в поезде. Хотя, с другой стороны, они практически беззлобны, их цель - обувь, а не место или настроение.

2) Молодящиеся бабушки.
На мой взгляд, самый страшный тип. Очень часто встречается на Серпуховско-Тимирязевской ветке Московского Метрополитена. Так что общением с ними я сыта по горло.
Отличительные признаки: шпильки, сантиметров 20, не меньше, даже я такие не ношу, цветные колготки кислотно-розового или люминесцентно-зелёного оттенка, узкая до колена или наоборот, очень короткая юбка, укороченный пуховичок и крашеные в ярко-блондинистый цвет волосы. Естественно, все окружающие, по крайней мере, со спины, дают ей лет двадцать. Не знаю, как вы, дорогие читатели, но я, едущая усталая, злая, голодная, на почти таких же каблуках, подчеркну особо - ДЕВУШКА, не очень хочу уступать место такой же девушке. А когда ко мне поворачивается лицо бабушки с требованием уступить, я честно говоря, впадаю в ступор.

3) Матершинницы.
Очень не люблю мат. Стараюсь не ругаться сама и отучать окружающих, по крайней мере, девушек, от этой пагубной привычки. Но иногда в голову лезут такие выражения, что я не представляю, где я могла их узнать! Ответ? От бабушек в метро! Неожиданно, правда? Я тоже не всегда такого ожидаю...
Пожалуй, самый зловредный тип. Мне представляется, что в молодости они были ярыми феминистками, но потом бросили это дело. Но до сих пор кидаются в бой за свои права ревностно, как Роза Люксембург и Клара Цеткин вместе взятые! И ладно бы за право сидеть, я с радостью уступила бы место, меня к этому приучили с детства, но за право СТОЯТЬ!! Когда я уступаю место, а на меня за это ругаются - простите, но это слишком. Я просто не могу этого понять...

4)Божьи одуванчики.
Этих, похоже, в детстве воспитывали так же, как меня - нужно уступать место. И став бабушками, они не бросили эту привычку.
Самое страшное, это когда тебе говорят "Ничего, внученька, сиди-сиди, мне тут рядом" и едут от Алтуфьево до Дмитрия Донского(конечные станции - прим.)! Они абсолютно безвредны, не скажут ни слова, не введут в ступор, не испортят туфли... Но муки совести на ближайшие два дня обеспечены.

5)Ну и наконец, те, на ком моё сердечко отдыхает - нормальные бабушки.
Они не ездят в час пик с огромными торбами, не матерятся и не носят мини. А когда им уступаешь место, благодарят. Спасибо вам за ваше существование! После всех этих типов вы кажетесь настоящими ангелами. Хоть бы таких было больше!

Два слова о других пассажирах.
Занимательный тип - беременные дяди. Кроссовки, "узкачи", пальтишко, из под которого виднеется огромный живот, сумка "Луи Вуттон", иногда - собранные в хвостик волосы. А когда этой "беременной девушке" уступаешь место, выясняется, что у неё есть борода и усы!

И ещё. Я девушка, мне шестнадцать лет. Почему Я должна уступать место в поезде, набитом мужчинами?! Одумайтесь, прошу вас! Самоучитель по турбо паскалю и тяжёлый металл в наушниках ещё не делают меня мужиком!

Я не хотела никого обидеть. Простите, если кого-то задела. Просто уже наболело...