Похищение десептикона

Словно Вёлунд
/дурь плагиатная, но прикольно получилось/


Кто бешено мчится сквозь хладный покой?
То старый Джетфаер, с ним бот молодой,
К свободе нечаянной жадно приник...
Обняв, его держит мятежный старик.

- Ты, Старскрим, ко мне так печально прильнул...
- Меня Мегатрон за собой потянул !
Он рвёт мою искру, он пыткой грозит...
- О нет, лишь туманность мерцает вдали.

"Мой раб, оглянися, несчастный, ко Мне !
Оставил ты радость в Моей стороне:
Кубы энергона, беспечные дни...
Вернись в золотые чертоги Мои !"

- Родной, снова слышу я этот сигнал,
В нём чудится Мега свирепый оскал...
- Не плачь, мой малютка, ослышался ты:
Давно миновали мы вражьи посты.

"Ко Мне, Мой красавец, во славе Моей
Не будет уже утомительных дней,
Ведь создан ты Мною играть и летать,
Играя, летая, Меня услаждать !"

- За мною тиран снарядил своих слуг,
И мне обещает признанье заслуг...
- Пока всё спокойно в космической мгле.
Не внемли былому, доверься лишь мне.

"Одумайся, Старскрим ! Тебе не уйти.
Позор и страданья ты встретишь в пути:
Везде - Мои слуги, везде - Мой закон,
И жизнь без Меня - это скрежет и стон !"

- Родной, Мегатрон меня хочет поймать,
Уж вот он !... Мне жарко !... Мне хочется спать...
Джетфаер быстрее, быстрее летит.
Но Старскрим тоскует, но Старскрим кричит...