Закрыть глаза...

Елен Ка
Закрываешь глаза и вот Он… синтетический образ…
Обходишь вокруг… смотришь на него… и думаешь: такой милый… но такой ненастоящий… Образ…
Когда ты видишь Его - это как будто медленно ведёшь ножом… по-живому… так кроваво… больно…  мучительно… Как вырезаешь Его ножом на сердце…
Видишь?!
Нет, это не рана! Это я пытаюсь вырезать дробинку… но она там глубоко засела… 
Мне ещё рано зашивать раны… иначе мне перестанет быть больно… и тогда всё забудется…
Я ведь всё ещё помню… помню, как это всё было…
Когда ещё был настоящий… не этот синтетический… а самый настоящий Необраз… и глаза у него были такие… что можно было спятить…
От поцелуев  Его грешных… остались только шрамы… которые до сих пор ранят,  болят, калечат…
А мне хватило бы тогда только взгляда, чтобы у ног Его преданно свернуться...
Я ниже ведь уже не умею опускаться… касаться не земли… а ада…
Я же старалась… старалась ввысь!… а в итоге?!
В итоге - я снова упала…
Пожалуйста, ну Господи!!...
Пусть ОН... пусть даже образ… или настоящий
Подарит мне один всего лишь танец…
Но танец настоящий…
В сплетенье рук и тел…
И чтобы души наши имели хоть ещё один миг встречи…
Пусть даже на пустой планете… такой заснеженной… далёкой… нашей…


Я одолела боль свою… взяла все чувства под контроль…
Теперь вот видишь… просто научилась… закрыть глаза и танцевать…
Сама с собой……………………………