Пепел. Продолжение

Галина Бочкарева
  Муж Ирины много лет проработал в милиции. На пенсию вышел в звании майора, пристроился рядом с домом на автостоянку охранником и работал сутки, через трое.
  Ирина работала врачом скорой помощи и тоже ходила в ночные дежурства. У них росла шестнадцатилетняя дочь, которая училась в школе. Больше детей им бог не дал, так и жили дружно втроем в двухкомнатной квартирке на Желябова.
 В тот день, когда убили  мужа Илью, Ирина была на дежурстве в ночную смену.
  Вечером ей позвонила дочь и сказала, что папу зарезали.
  Ирина не могла поверить в то, дочь говорит ей правду.

  Всю ночь мать с дочерью просидели на кухне обнявшись. Слов не было, только горькие слезы  скатывались по лицу Ирины. К утру Ирина приняла решение, она обратится в частное детективное агенство  и узнает, кто убийца её мужа.
  Яна работала в агенстве, куда и обратилась Ирина. Начальником Яны,  был Павел Николаевич Селиванов, но Яна называла его коротко- босс.
  Записав все данные, которые нужны были Яне, она проводила женщину до дверей  пообещала позвонить, когда только что-нибудь прояснится.
-Босс, можно? - она открыла дверь в кабинет.
- Заходи, - послышался голос.
  Яна зашла и увидела, что босс читает  газету.
 - У меня заказ.
 - Отлично, что там? Опять ревнивая жена или муж?
 - Нет, убийство, - Яна  положила листок бумаги перед ним.
 - Вызывай Семена, введи его в курс дела и начинайте работать.
 - Хорошо, босс.
  Через час она уже сидели на кухне у Ирины  и разговаривали с ее дочерью Катей.
 - Он пришел домой в пятнадцать минут девятого вечера. У него смена с восьми до восьми. Папа работал здесь близко, через дорогу. Он успел раздеться, зашел ко мне в комнату и в этот момент позвонили. Я лежала уже в кровати, поэтому открывать пошел  он. Еще спросил, не жду ли я кого. я сказала, что нет. Слышала, как он с кем-то разговаривал.
 - Скажи, голоса были мужские или женские? Или это был один голос? - спросила Яна у Кати.
 - Кажется один и мужской, я плохо слышала, дверь была плотно закрыта, а они разговаривали очень тихо.
 - Продолжай, что было потом? - сказал Семен
 - Потом я услышала какой-то звук,  похожий на то, что что-то упало на пол, а затем звук закрываемой двери. Я минут еще двадцать полежала и подумала, что надо выйти посмотреть почему так тихо. Вышла, а в прихожей он лежит...
 - Может ты видела, как твой папа с кем-то ругался, выяснял отношения? - спросила Яна.
 - Да нет,  не припомню такого.
 - Хорошо, спасибо Катя тебе за сведения. Если ты нам понадобишься, мы приедем и поговорим с тобой
 - Да, конечно, - девочка как-то странно посмотрела на них  и усмехнулась.
  Сема тоже заметил эту усмешку и посмотрел на Яну.
  На улице похолодало. Поднялся ветер, небо затянуло серыми тучами.
 - Скоро дождь пойдет,  - сказала Яна Семену.
 - А нам по барабану, мы же в танке, - он улыбнулся, показывая рукой на "Ford" припаркованный возле подъезда.
 - Теперь надо бы поговорить в неофициальной обстановке с Ириной нашей вдовой, - сказала Яна.
 - Это  ты возьмешь на себя, у меня еще есть дело, которое надо закончить, справишься?
 - Спрашиваешь, конечно, - Яна села в машину.
 Пока Семен заводил  мотор, Яна посмотрела на второй этаж и увидела в окне Катю. Та стояла и наблюдала за ними.
 - Ты заметил ее усмешку? - спросила Яна у Семена.
 - Да, похоже девочка чего-то не договаривает, надо бы с ней еще раз побеседовать.
- Я тоже так подумала.
 Машина тронулась с места.
  Яна еще раз посмотрела на окна. Кати там уже не было.
                ПОЛ ГОДА НАЗАД
  Катя проснулась рано.Сладко зевнула и улыбнулась. Ведь сегодня у нее день рождение и ей исполяется шестнадцать лет.
 В комнату зашла мама с большой коробкой в руках.
 - Девочка моя, поздравляю, вот ты у меня и взрослая стала.
 Мама подошла к дочке и поцеловала ее в губы.
 - Спасибо мамочка, я так тебя люблю, - она обняла маму и вдохнула ее родной запах. Запах любимой женщины.
 - Просыпайся, завтрак на столе. Жалко что мне сегодня на сутки, но ничего, завтра прийдут твои подруги и вы весело отметите твой день рожденья.
  А сегодня ты отпразнуешь его с отцом. Он обещал купить тебе торт. Хорошего вам вечера.
 - Спасибо, мамуля, ты самая лучшая, - Катя прижалась к ней и поцеловала.
   Мама ушла на работу,  а Катя пошла умываться и чистить зубы.
  Позавтракав,  она собрала сумку и пошла в школу. Настроение было отличное. Ведь сегодня же она стала взрослой.
  День пролетел незаметно..
 Катя вернулась домой и занялась приготовлением ужина. Вечером прийдет папа с работы и надо будет его накормить. Поставив курицу в духовку запекаться, она сделала салатик и пошла переодеваться.
  Папа  был в хорошем настроении. Он преподнес дочери букет цветов и  огромный торт.
 - Переодевайся, я на стол накрою.
Катя поставила букет в вазу. Отец зашел на кухню  с бутылкой шампанского в руках.
 - Ну что, доча, ты уже взрослая, можно и шампусика выпить за здоровье.
 - Я не хочу шампанского, пап.
 - Немножко можно.
  Они сидели за столом, уплетали курицу  и запивали ее шампанским. Катя весело хохотала над его шутками. Вино приятно согревало. Катя почувствовала, как у нее начинает кружиться голова.
- Папа, я пойду лягу, - сказала она поднимаясь из-за стола.
 Зайдя в свою комнату, Катя разделась и легла в постель. В комнату зашел отец и сел к ней на кровать.
 - Девочка, моя, как я мечтал о тебе, - он откинул одеяло и его рука начала гладить и мять ее упругую девичью грудь.
 - Папа, ты что, не надо! - Катя в ужасе зричала.
Он нагнулся и впился своими губами в ее губы заставляя ее замолчать.
 Катя начала вырываться, но он подмял ее под себя и начал срывать с нее трусики.
 - Папа, прошу тебя остановись, не надо, мне больно! - плакала Катя, но отец порвал на ней белье и откинул его в сторону. Он с силой раздвинул ей  ноги и она почувствовала что что-то огромное врывается в ее плоть. Она закричала от боли и потеряла сознание.
  Очнулась она ночью. Его рядом не было. Катя начала плакать, ее била крупная дрожь, которая содрогала тело. Внизу живота горел огонь. Она дотронулась рукой и почувствовала влагу. Это была кровь.
  "Как  жить дальше? Как он мог поступить так со мной? Он ведь мой родной отец! Боже, что он натворил?" - думала Катя по дороге в ванную комнату.
  Она включила душ и встала под холодную струю.
  Утром он зашел в ее комнату.
  - Отныне ты принадлежишь мне и если ты расскажешь матери, я убью и тебя и ее, мне терять уже нечего. И в милицию я тебе не советую обращаться, хлопотно будет, так что подумай, прежде чем совершать необдуманные поступки.
  Он посмотрел на часы.
  - У нас есть еще пол часа, - сказал он снимая трусы. - Я хочу чтобы ты поиграла с ним...языком.