Хоть и золотая

Анна Светличная
    30 августа. Сегодня я был в России. В Москве на Красной площади,  если точнее.  Был последний летний день, но погода стояла совсем по-осеннему холодная и пасмурная. Люди ходили в куртках, щурясь от непрекращающейся измороси, неприятными холодными ручонками залезающей под воротники и капюшоны, хотя я, конечно же, не чувствовал этого.  Людей было не много. Возле красивого фонтана почти никого, только туристы, бросающие монетки и загадывающие желание. Я ходил за  одним семейством – родители и маленькая дочурка с горящими восторгом глазами – везде. Они такие забавные! Загадали желания у фонтана, на нулевом километре и в  ГУМе. Откуда столько желаний? А ведь малютка загадала не по одному в каждом месте. Потом вместе с ними я прогулялся по Кремлю, полюбовался на собор Василия Блаженного, посетовал на неработающий Мавзолей, понаблюдал за Вечным Огнем и сменой почетного караула, походил по бутикам Охотного Ряда, выбирал сувениры у вечных торгашей, стоящих возле самых  ворот Кремля и спустился в шумное, душное, многолюдное, многоголосое и цветасто-сумрачное метро. И остановился. Я понимал,  что мое время заканчивается, что я скоро снова останусь один. Трое людей, подаривших мне мимолетное счастье уходили. Их поездка продолжится и без меня. Я слышал, они собирались на ВДНХ. Я тоже очень, очень хотел бы сходить туда с ними. Но мне оставалось только с грустью провожать их взглядом. Когда я уже мысленно попрощался с ними, девчушка повернулась, подняла на меня свой лучистый детский взор, улыбнулась и сказала: «Не грусти!» И я снова остался наедине с собой.
   31 августа. Я ощущаю тепло и комфорт. Столик как всегда заставлен вкуснейшими яствами и напитками. Я в любое время могу пойти искупаться в большом естественном бассейне с водопадом и проточной водой. Могу посмотреть телевизор, почитать, позагорать, заняться спортом – любым, на мой выбор – или учебой. Могу порисовать словами и красками. Могу потрогать облака и смотреть на солнце без солнечных очков. Я могу позволить себе все, чего душе угодно. Но только в компании с самим собой. Сегодня не было прогулок. И я уверен не будет еще очень, очень долго. Почему? Меня смогли увидеть. Хоть только маленькая девочка, но все же. Моя маскировка – или что это такое – всегда была безупречна.  А тут дала сбой. Хотя я и не слышал объяснений, но понял, что мной не довольны, и прогулки на время отменяются. Мне очень понятно внушили, что нельзя так симпатизировать кому-то. Это раскрывает им меня. Отмена прогулок – наказание и наука впредь. Но я ни сколько не жалел об этом. Меня наконец-то увидели. Мне пожелали не грустить. Именно мне. Пусть я буду находиться здесь сколько угодно большой промежуток времени от прогулки к прогулке – правило «не симпатизировать» буду стараться нарушить всегда.