Мое небо

Анна Светличная
Интересно, если бы можно было взять акварель и раскрасить все-все, стало бы лучше? Я бы покрасила небо. Чтоб закат  -  когда есть облака, но их совсем чуть-чуть и они ловят огонь умирающего солнца мягкими боками, делая итак чудесную картину еще ярче. Днем  мое небо было бы звонко-голубым, без намека на облачные перья, а в центре – солнце, раскаленное добела, такое же поющее песню радости и счастья, как само небо. Еще бы я иногда красила небосвод серой краской, нарисовала бы облака, тяжелые, готовые пролиться дождем, но с жемчужными, перламутровыми штрихами,  добавляющими улыбку в картину грусти. Я бы нарисовала грозовое небо – с огромными, слоистыми,  клубящимися тучами, грозными и враждебными, заманчиво темными и расчерченными светомузыкой молний, приводящей в трепет и восторг. Мое ночное небо было бы самого глубокого черного с синевой цвета, такого, чтоб была видна каждая звезда, чтоб можно было бесконечно любоваться россыпью мерцающих драгоценностей, до которых все захотят дотянуться.  И только изредка я бы разрешала небу плакать такими слезами с ноткой безысходности, как сейчас.