Двое в кровати

Анастасия Сыпко
         А по ночам они спали крепко обняв друг друга. Он своими большими ладонями крепко прижимал её к себе: словно боялся, что кто-нибудь придёт и похитит её у него. Она нежно прижималась к его телу, будто хотела согреть, будто боялась отпустить.

       Вдох-выдох в такт. Биение сердец в унисон. Словно одно на двоих тело. Зная, одна на двоих жизнь. Но всё равно боясь потерять. Пытаясь не упустить ни одной минуты вместе. Пытались стать одним существом.

       А когда ему не спалось, он смотрел на её лицо - спокойное, любимое, нежное. Следил за тем, как серебристые отблески луны осторожно гладят её по щекам. Тогда он молил всех богов лишь о том, чтобы её никогда не коснулись беды, чтобы её лицо всегда оставалось таким же безмятежным. Просил, если рядом с неё зло, быть обязательно рядом. Чтобы защитить, чтобы забрать, чтобы она была в безопасности. А если беда рядом с ним, чтобы она была далеко, чтобы совсем ничего не знала. А если его не станет, пусть знает, что он её ангел-хранитель.


       А когда не спалось ей, она слушала его дыхание. Сопровождала каждый его вдох своим и выдыхала лишь тогда, когда делал выдох он. Её казалось, что у них одно на двоих дыхание. Словно она не дышит, а только он. Сердце её подпевало биению его сердца. А мысли её пытались послать в его сны добрых фей, чтобы он был там счастлив. Молила небеса о том, чтобы ему всегда снились только хорошие сны. Чтобы каждый его день был удачным. А взамен она обещала исполнять каждое его желание. Даже если он захочет уйти… Она хотела стать его сердцем, чтобы без устали бежать вечно. Она хотела стать его ангелом, чтобы дарить спокойствие и уверенность. Она хотела стать частью его души, чтобы каждую минуту чувствовать то, что чувствует он. И не желала, чтобы ночь кончалась, потому что смыслом всего её существования был именно это жадный вдох, именно этот спокойный выдох, именно это тихое сопение.


        А когда они оба спали, ангелы приглушали свечение звёзд, чтобы ничего  не тревожило их сон. Чтобы две половины одного счастья продолжали обнимать друг друга. По-прежнему боясь потерять и всё так же не зная, что каждое их желание будет исполнено. И ему снятся добрые сны, и её обходит беда. И он её защитит, и она сохранит его дыхание.
И пройдёт ещё тысяча лет, а по ночам они будут спать, крепко обняв друг друга.