9сентября 2001

Кенга
Читать пред. главу  http://proza.ru/2010/11/13/565


Из книги "Заходер и все-все-все" Галины Заходер, изд. "Захаров" 2003год,тираж 4000

   
                ГЛАВА II
 
                9 сентября 2001 года

День рождения Бори. Ему сегодня 83.
На столике возле кровати, нетронутая с того - последнего дня,  бутылка армянского коньяка (GREAT ARARAT, 4 звездочки), живительным глотком, которого, теряя силы, Боря пытался взбодрить себя.
Наливаю золотистый напиток из драгоценной бутылки на донышки двух бокалов. Рядом - его портрет, а на столе - слегка потертое на сгибах стандартной почтовой бумаги, единственное письмо, которое я получила от него тридцать шесть лет назад, в 1965 году. Тогда у нас еще не было общего Дома.
Единственное. Больше мы не расставались.

23.VII
Глубокоуважаемый Лягушонок,
Получил твое милое, веселое письмо и очень ему обрадовался. Радует меня как сам факт его существования, так и то, что ты пишешь обо всем с таким славным юмором – значит, можно надеяться, что живется тебе не так уж плохо и ты действительно отдыхаешь – и конечно – последнее по порядку, но не по важности – радуют те милые слова, которые адресованы уже прямо мне.
Могу тебе тоже сказать по секрету, что я часто вспоминаю о тебе и с нетерпением жду твоего приезда.
О своих делах пока ничего интересного сообщить не могу. Сижу на даче, где мне не работается, а ведь, как ты знаешь, у нашего брата бывает два основных состояния: или работаешь, как проклятый, или мучаешься, что не работаешь, как он же.
Вот сегодня у меня второе состояние и поэтому жизнь довольно мрачная. Конечно, это временно, но жалко времени. И себя тоже. А главное, жаль бедных, несчастных читателей, которые, бедолаги, лишены таких шедевров! Ужас! Бедное человечество!
Погода тоже работает плохо – видно, собирается с мыслями и никак не может решить, что же сейчас: лето, осень, весна или неразберипоймешь что?
Галчонок, я пишу всякие глупости, отчасти потому, что вообще глупею (как говорил А.П.Чехов, женщины без мужчин блекнут, а мужчины без женщин глупеют. Смотри не блекни! Или блекни, блекни!), а во-вторых, потому что не очень уверен, что ты успеешь получить это письмо – хотя я отвечаю тебе немедленно, но, ввиду редких наездов в Москву, получил твое письмо с опозданием – боюсь, что с роковым…
Крепко целую тебя!
Возвращайся поскорей, отдыхай получше!
             
                Читать след главу:http://proza.ru/2009/10/26/615