Полёт вдвоём

Словно Вёлунд
Сколько тем я подняла за всю историю своей "интернетной" жизни [1999 - настоящее], и не увидела пока ни одного перспективного отклика ни на одну из них. Чего только не было, даже, похвастаюсь (всё-равно паршиво) - намерение слямздить у меня мою идею, выстраданный мною плод моей мысли. Обретённый ценою нечеловеческой. Cмешно представить, что бы накалякал этот вор, удайся ему его затея... 

Но вот ничего интригующего, ничего располагающего
засесть за переписку на долгие-долгие годы, уютные зимние вечера, мысленные беседы, шутки, ласковую борьбу двух оригинальных умов...

А когда-то так было.
Иначе, откуда я это взяла? Этот образ насыщенной жизни.
На мой вкус, конечно.

Когда-то был такой человек (ли?).
Но вот не удержался он в диалоге, просто не удержался. Стал визжать фальцетом, стал фальшивить, перегрелся он : захотел перемен. Душа стала биться об тело, и это выражалось как фальшь, поспешность, предвзятость.

Непросто это, набрать высоту... Сколько нужно терпения.
Как усердно надо пытаться понять, заглядывая в глаза, не отпуская и наполняя смыслом даже молчание. Но это стоит того. Ведь лучше полёта - только полёт вдвоём...