Вальс времени

Алексей Досков
Я соскучился по тебе. Мне не хватает того, что было ТОГДА…


«Плачет метель,
По-другому все теперь.
Зимних дней акварель…».
А. Пугачева



   … Раз, два, три…
   
   Кружит метель, летят снежинки, ветер завывает, и мерцают фонари на улице. Зима. Долгожданная…

   Мысли веером уносятся по траекториям времени ввысь. Туда, где ничего не исчезает бесследно. В анналах памяти все хранится и в нужный момент возвращается.

   … Вот я на велосипеде гоняю по двору. Вот я, влюбившись, слежу за одноклассницей, чтобы выяснить, где она живет. А вот я иду на завод…
   Новый виток времени, и я уже сжимаю в объятиях ту, кого люблю. Я целую ее, а сердце бешено колотится от переполняющего меня счастья. Потом я иду в лес и пишу там сказки. Дорога. Питер. Мысли. Ощущения. Чувство одиночества и пустоты. Тоска. Надежда. Ожидание и томление…

   … Раз, два, три…

   Падает снег. Глядя, как он вальсирует, хочется нырнуть в него, завертевшись в вихре чувств и желаний. Чтобы мечты и ожидания сбылись, и рядом всегда была та, что была так нужна мне.

   Снежинки медленно кружатся, опускаясь на раскрытые ладони. Я ловлю их и чувствую нежные прикосновения. Словно девичьи реснички щекотят кожу…

   Хочется, чтобы счастье вернулось, чтобы рядом была та, что так нужна. Что и я был нужен таким, каким был нужен раньше. Ведь было время, когда во мне нуждались…. Теперь я нуждаюсь в тебе…, в твоем тепле.

   … Раз, два, три…

   Секунды, минуты, часы, дни, месяцы…. Но ничего не исчезает бесследно. Рано или поздно, все возвращается, чтобы напомнить и дать понять, что время не имеет границ. Играет ли вальс, звучит ли марш или просто кто-то напевает какой-то мотив, мы остаемся прежними.

   Кружит метель, летят снежинки, ветер завывает, и мерцают фонари на улице. Зима. Долгожданная…