Любовь?.. или очередной абсурд-2

Анечка Орлова
Продолжение...все начиналось...а можно зарождалось?
А может все уже предопределено? я не понимала тогда..что это к чему-то приведет...к чему-то особенному.
Он поражал меня своим остроумием, своими словечками...смесь...сленга...попсы и знания английского...по-тихоньку сводили меня с ума...но где-то глубоко...где-то очень глубоко.
Когда происходят эти ключевые ...переломные моменты? ...в какой момент на небесах решают поменять местами ...шахматные фигуры...сделать рокировки?
Или может никто не собирался производить ротацию в дамки...и ты просто пешка и тебе хотят напомнить об этом?
Вот первый...момент, который пошатнул позиции...пешки...
Он добавил меня вконтакте в друзья. Случайностей не бывает?
К слову...ВКонтакте..интересно, Дуров знает сколькими браками ЗАГСЫ страны обязаны Павлу?
У меня есть три..нет четыре знакомые пары, две из которых в законных отношениях, а остальные две...ждут совершеннолетия или финансовой независимости для объявления даты торжества.
Так вот "общие друзья", кажется так называться категория друзей, которые есть и у тебя и у него?
Общие друзья...она просто моя подруга, а он ее муж. Она просто нашла его Вконтакте, а он просто или не очень...снял с пальца один аксессуар и надел другой...связав свою жизнь с любимой женщиной и изменив ее навсегда.