Когда...

Токарев Дмитрий
Когда Луна в последней фазе,
Когда на окнах тонкий лед,
Я буду от любви сгорая,
Вдыхать твой аромат духов...

Когда я пью горячий кофе,
Пар, выдыхая по утру,
Смотря на «нету сообщений»,
Я задохнусь, но не умру...

Когда закрою свои веки,
Когда вдруг вспомню поцелуй,
Сожмется сердце в человеке,
Которого я так люблю...

Когда я выберусь на крышу
И встану возле парапета на краю...
Твой голос верю, мне прошепчет,
Что должен жить пока люблю...

Когда проснусь в поту той ночью,
Когда проснешься этой ночью ты...
Ты выпьешь капли валерьянки,
А я сложу эти стихи...

Когда увидишь, то заплачешь,
Когда отдам, то задрожу,
Слезы размоют эти строфы,
Но ты запомнишь каждую строку...

Когда наступит ночь сегодня,
Когда я снова от бессонницы умру...
Я прошепчу, что я потерян,
Но утром снова встану и пойду...

Когда увижу снова солнце
И заблестит на солнце лед,
Я буду верить, что возможно,
Ты как и я, помнишь любовь...

Когда Луна вновь встанет в небе
И я завою словно волк,
То может быть ты не услышишь,
Но сердце заболит. Любовь.

Посвящается.
1окт'09