Вихтор, это ты?

Игорь Иванов 7
ВИХТОР, ЭТО ТЫ?
Спящего секретаря партийного комитета  крупнейшего в городе оборонного завода Николая Петровича Синицу перевернули на спину и стали страстно целовать. Еще толком не проснувшись, Синица хотел сбросить с себя целующего, но не тут – то было, целующий обладал недюжинной силой, он  придавил Николая Петровича всей своей мощью и впился губами в его губы.  Закричать Николай Петрович не мог из – за того, что рот его был закрыт губами неизвестного, чьи – то пахнущие табаком усы, набившись в ноздри Синицы, мешали дышать, одновременно приятно щекотали под носом,  вызывая у Николая Петровича неодолимое желание хихикать. Он, несмотря на охвативший его ужас, громко хихикал, а виновник этого, мыча от вожделения, что – то судорожно искал  у Синицы на груди.

Не найдя того, что искал на груди, ищущий начал шарить в других, видимо хорошо ему известных местах партийного тела и добравшись до сокровенного, на мгновение застыл, а потом дернув за «сокровенное», вынул усы из ноздрей Синицы, удивленно спросил:
- Это у тебя что?
Николай Петрович назвал, что у него ЭТО.
 - А откуда он у тебя взялся?
 - Всегда был.
 - Да я с тобой двадцать лет живу, не было у тебя такого.
 - Было, было. Ты, Витя, забыл.
 -А ты чего вдруг басом заговорила?
 - А я вечером пива холодного попила, видать простудилась.
- Нина, это ты? – Виктор вскочил и зажег свет.

Глядя друг на друга при свете, оба закатились  дружным смехом.
А я думал, Нинка приехала, - заливался Виктор. - Думаю, вроде Нинка, а куда делись причиндалы, не пойму.  Как я  сразу по бороде не догадался, у тебя ж борода, а у Нинки сроду бороды не было. Точно, чего по пьянке не наделаешь.
- А я вначале не понял ничего, испугался, Куда это я попал? А как ты заговорил, я тут же врубился. И давай тебе подыгрывать. – Николай Петрович  радостно теребил бородку.фф

Разбуженная их смехом и разговором, приковыляла теща Виктора. Она и прояснила ситуацию.
- Прихожу со школы. Я там уборщицей работаю, - пояснила она Синице, - вхожу в спальню, свет не зажигаю, спрашиваю, Вихтор это ты? Из – под одеяла  промычал, я, мол. Я на кухню, а там за столом сидя, Вихтор, настоящий, спит.  Я как закричу: «Вихтор!» и в спальню со шваброй, огрела тебя, а  ты вскочил, тут я тебя узнала. Вот грецы головатые, надо ж так ужраться.
- А я – то ночью  из кухни в постель, а там жена. Думаю, из командировки приехала. Соскучился. – Виктор виновато посмотрел на тещу.

 - Мы ж тебя вчера в партию принимали, я тебя на бюро райкома представлял. Потом обмыть решили.
- Приняли?
 - А то, - Синица довольно хмыкнул