Сон

Роза Ветрова
периодически наступающее физиологическое состояние у человека и животных; характеризуется почти полным отсутствием реакций на внешние раздражения,
уменьшением активности ряда физиологических процессов.
                (Б.Э.С.)

               
    Сновидения всегда волновали воображения человечества. Их начали изучать еще до нашей эры, да и сегодня вряд ли кто из ученых этой области сможет с точностью их объяснить. Даже определения этого понятия различаются.
   Я почти всегда вижу сны и почти всегда они цветные. ПОЧТИ. Потому, что не всегда могу помнить свой сон. А когда, в течение дня, он вспоминается, то не совсем уверена, сон ли это.  Как то в разговоре с приятелем, об этом, он сказал мне, что цветные сны видят только сумасшедшие. Но, даже если это и так, я не готова отказаться от цветных сновидений. Немалую часть своей жизни мы проводим во сне, и что же все для того, чтобы нормализовать физическое состояние? А психическое? Кто бродит за границей нашего сознания, пока тело, со сниженной активностью физиологических процессов, тихонько пребывает в плоскости? Ведь бывает, что человек просыпается не отдохнувшим, набравшимся сил, а напротив разбитым. Как будто всю ночь мешки таскал. Или кошмар увидел, и день проведет в тревоге, даже сам не понимая от чего. Версий множество. И если собрать даже трёх человек у каждого будет своя.
  Однажды мы с подругой, сидя на кухне за чашкой зеленого чая, рассуждали на эту тему. Дискуссия была увлекательная,  и звонок в дверь некстати прервал её. Подойдя к двери, я посмотрела в дверной глазок. На лестничной клетке, как всегда, полутьма. « Кто там?». Тишина. Я открыла дверь, на пороге стоял незнакомый человек. « Я хочу войти»- сказал он. Я, молча, захлопнула дверь перед его носом. «Псих, какой то»- подумала. При этом по всему телу пробежал холодок ужаса. Ведь он мог ворваться в дом, зачем так беспечно открывать дверь незнакомым людям? С этими мыслями я направилась на кухню, но не успела и шаг шагнуть, смотрю, незнакомец, что напугал меня, уже сидит на кухне, и как, ни в чем небывало, беседует  с подругой. Но я не слышала их голосов. Что происходит, пронеслось в голове? Стены дома стали медленно оплывать, точно они были сделаны из шоколада. Я стояла в проеме кухни на крошечном пороге. Под ногами была черная бездна, как будто бездна бывает другого цвета. Незнакомец поднялся из- за стола и направился в мою сторону, расстояние было ничтожно маленькое, но мне тогда казалось, что секунды застыли и превратились в вечность. Я чувствовала, как холодеют мои руки и ноги становятся ватными, в горле застрял, то ли стон, то ли крик. А он приблизился ко мне… и прошел сквозь моё тело… со скоростью реактивного самолета. Я покрылась холодным пОтом и открыла глаза…
  Некоторое время ни как не могла понять, что произошло. Сон или явь, в каком измерении я нахожусь сейчас. Во всем теле чувствовалась неприятная дрожь. Целый день прошёл под впечатлением от сновидения. Что это было, предупреждение или просто кошмар, от несварения в желудке, а может, есть еще какое- то объяснение. Наверняка есть!
 А может сны, не несут ни какой информации и это лишь сканирование наших эмоциональных впечатлений за прожитый день? Или мы не умеем их расшифровывать, просто потому, что не знаем откуда приходят сны. Ведь сновидение, на мой взгляд, не относятся к физическому плану. Мы не можем применить тут не один из органов чувств, и значит, нам трудно понять природу этого явления. А есть люди, которые вообще не помнят снов или говорят, что сны им не снятся. Как быть с ними?
   Оставив противоречия, на эту, поистине, загадочную тему, я, по-прежнему, вижу цветные сны. Отношусь к сновидениям, как к части своей жизни, только на ином плане. И если это называется « сойти с ума», то я рада сдвинуться с привычного ощущения действительности и заглянуть в область НЕПОЗНАНОГО. Чего и Вам желаю!
  Спокойной ночи и разнообразных Вам сновидений, друзья!