7. О мужчинах в жизни машинок-девочек

Дикси
Хочешь приобрести  автомобиль, заведи сначала к нему мужчину.
Не сразу, ох не сразу, эта народная мудрость раскрылась передо мной во всей своей ошеломительной красоте.

Понимаете, когда-то очень давно, лет, что ли в двенадцать, я за год вперемешку прочитала всего Дюма-отца и всего маркиза де Сада. Один причудливо наложился на другого, и так они оба и застряли у меня в подсознании в противоестественном соитии. С тех пор живут симбиозом сами по себе, влияя на чувства, мысли, обстоятельства.

Первый раз мысль о том, что автомобилю без мужчины не обойтись, пронеслась по подсознанию почти сразу же, как только я выехала из авто-салона. Но пронеслось как-то мимолетно.
И вот у Нюси что-то совсем перестало дуть оттуда, откуда дуть должно обязательно. Я взволновалась.
- Ну? Что тут у Вас? – подошел мастер сервис-центра.
- Да вот. Не дует.
Не прошло и секунды:
- А теперь?
-Да вы кудесник!!!!! - не могла я сдержать  эмоций, - А что тут было?
- Видите регулятор? Под панелью? Вы, наверное, случайно повернули его коленом и перекрыли поток воздуха.
- Ой, как неудобно получилось....,- покраснела я тогда и очень быстро докраснелась до состояния спелого помидора. При этом я усиленно разглядывала свои, ставшие враз бесконечными, ноги и, наконец-то, замкнулась на злополучных коленях.
Потом я напевала (почему-то?) гимн «Союз нерушимый» и про необходимость  мужчины рядом с авто как-то быстро забыла. Нам и так было хорошо.

Позже, когда начались первые снегопады, именно мужчина, так уж получилось, позаботился о нашей с Нюсей безопасности. Он поменял колеса на шипованные, подарил щеточку для смахивания снега и заботливо положил в багажник красную лопатку. Сначала, правда, произошел курьез и про мужчину, каюсь, я подумала не очень хорошо.
Значит, дело было так, остановил меня гаец.
- Таааааак, шипы..
- Где???- я действительно не понимала о чем он и сердилась.
- Шипы есть, а знака нет, - как будто не слыша, продолжил он.
- Да вы что?- я продолжала изумляться .
- Знака нет, шипы есть..нарушаете..
- Муж брал ключи от моей машины, а потом сказал, что теперь я могу ездить спокойно, - начала я припоминать вчерашний день
- Так Вы не знаете что ли, что у Вас шипы??
- Где?- изумлению не было предела.
-Ой, дама, вот вам права, езжайте. Передайте пожалуйста супругу, чтобы повесил знак "шипы". И будьте аккуратнее на дороге!

То, что моей девочке без мужчины всё-таки не обойтись, окончательно стало ясно с установкой сигнализации. Замечая ранее этот, как мне казалось, просто-таки жизненно-необходимый девайс на других машинах, я мечтала о скором наступлении эры счастливого осмысленного безделья. Но увидев на брелке кнопочки, количеством  больше 2-х, и многочисленные значки на экране,  я вместе с Нюсей впала в легкий ступор. Сразу подумалось о том, что надо срочно искать мужчину.
- Значит так, запомни кнопку 1 и кнопку 2.  «Пуск» и «Охрана». И ничего больше не трогай! Если что –звони. Всё у тебя получится!
 - А у меня ещё что-то  с магнитолой после установки случилось…
-  Сигнализация, как и магнитола, питается от аккумулятора, вот и слетело все.
 - Чего?
- Ничего. Сейчас  поправим настройки.
Я тут же опробовала Скорпионс при максимуме. Моя прелесть лупоглазенькая, вместе со мной разумеется,  аж запрыгала!

Да, я всегда знала, что мужчины умнее, но чтобы так откровенно? Чтобы вот прямо так убийственно – явилось открытием.

Конечно, можно почаще брать в руки Руководство по эксплуатации или, наконец-то, открыть правила дорожного движения. И, наверное, было бы весьма подходяще , например, за утренним чаем, задуматься с чего начинать, подходя к заваленной снегом машинке? Но утреннюю шоколадку хорошо жевать, глядя на мужчину рядом. Почему-то.
 
Хотя, один раз, было дело, я взяла в руки «руководство по эксплуатации». И тут же закрыла! Встреченные там слова «блокировка зажигания», «управление дополнительным каналом» меня напугали. Я ведь до сих пор не понимаю, как течет ток по проводам, что уж говорить про радио-каналы…Опять же, там написано «Если возникли проблемы незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией». Я и обращаюсь! К мужчине рядом.

Свой автомобиль я готова баловать бесконечно! Дееееевочка…. Дееееевочка моя.. Чистокровная англичанка, выдержанная Леди. Иногда, конечно, мы с ней нервничаем, а как не понервничаешь на дорогах? И в сердцах может сорваться: " Ну, деееееевочка, ну давай уже, сука!". Но это если сильный стресс,  а так я её люблю очень сильно. Поэтому мужчину рядом даже приветствую. Лишь бы ей было хорошо.