обман

Тамара Кручинина
         


Ну,  скажите мне, почему  я  за версту чую   мошенников  и лохотронщиков? Вот, например такой случай со мной был. Я разошлась с первым мужем, отправила его к маме, помахав на прощанье ласково ручкой. Но мой благоверный через год решил приехать, как я теперь поняла мириться. Неделю пожил у меня, но я как-то не изъявила желание  продолжать брачные отношения, и он поехал на вокзал покупать билет назад. Через некоторое время вернулся какой-то озадаченный. Оказалось, что его хорошо  развели на деньги, предложив поиграть в лотерею. В качестве приза, магнитола. Ну, мой дурачок, пораскинув мозгами, решил, что если он выиграет её, и принесёт мне, то семейная жизнь со мной будет обеспечена. В результате, он лишился денег в сумме семи тысяч, да ещё остался должен. А что бы клиент не сбежал, у него забрали паспорт. Какая ж я была злая на него!  Если не отдавать деньги, не видать паспорта, не будет паспорта, он не уедет. И мы  рванули на вокзал, решив пойти  в привокзальную милицию. Но по дороге, я,  подумав о том, что менты видимо, связаны с мошенниками, и надеяться на них нечего, решила сама забрать паспорт.  А ту ещё как представила себе, что буду лицезреть своего бывшего  пару недель, а то и больше, озверела просто!   Я влетела  в вокзальную дверь ураганом  по имени  Дина, разрушительная сила оценивалась по десятибалльной шкале.  Влетела и заорала во всю мощь  лёгких – ну где тут  лохотрон? Народ в испуге шарахнулся от меня. Тут же ко мне подошёл неприметного вида мужичок, и спросил, что мне нужно. Я объяснила на понятном всем языке, который употребляется  в таких вот случаях.   Наверное, у меня в глазах прыгали разъярённые тигры, потому что мужик, взяв меня под локоток, вывел на  крылечко, где состоялась задушевная беседа  на предмет отъёма денег у трудящихся. Разговор шёл всё на том же  всем понятном языке, на котором разговариваю хорошо даже  иностранцы, не знающие русского языка.   Уяснив, что хочу я, и выслушав  веские доводы, мой  оппонент,  очевидно, решил, что связываться с разъярённой женщиной себе дороже, и отдал документ, подтверждающий личность моего бывшего. Так что, я могу считать, что вложила  посильный вклад  в борьбу с мошенничеством. Да, а потом я увидела этого мужика года через два в другом месте, у себя на работе. Видимо я оставила в его душе неизгладимое впечатление. Он меня узнал а, узнав, быстренько ретировался. Испугался! Я прямо загордилась!   Или вот недавно произошедший случай.    С утра позвонили в домофон, мол, собрание жильцов. Пошла. Начали с того, что медицина у нас на очень низком уровне, что врачи  берут деньги, что страховая медицина не выполняет своих функций. А закончили тем, что начали втюхивать какие-то приборы. Мне с самого начала показалось подозрительной забота о нас.  Покупать я ничего не собиралась, но телефончик записала всё же. Ну, так и есть! Оказалось, что это фирма,  и занималась она  продажей. Ну, молодцы ребята! Слов нет! Снимаю шляпу! Это надо же было придумать. Целый спектакль устроили. И народ повёлся, купил эти приборы. Одна я сразу унюхала дух авантюризма. Ну, так вот и говорю, что у меня нюх на афёры всякого рода. А вот в любовных делах, я  в полной профанации. Мне ж  врать можно до бесконечности, и я буду верить.  Сколько раз попадалась на удочку, но так и не могла понять  врёт мне мужик или нет. Скажите, что все такие женщины! Ну, нет, не все, некоторые сразу раскусят мужика, и пошёл он куда подальше. Но не я.  Просто я не могу отличить правду ото  лжи, и они этим пользуются. Наврут с три короба, а я потом разгребаю
   - Ну, чего мы тут стоим,  чего ждём  - ныла  Нелька, прикрывая  варежкой замёрзший нос.- Дина,  Дин, ну давай уж войдём, набьём морды обоим, и смоемся. Они ж даже не успеют нас разглядеть. Во, смотри, она к нему на коленки садится, халатик расстёгивает, щас  целоваться будут, а мы тут стоим.   Да пойдём что ли!-  Нелька,  что есть силы, пнула ногой дверь. Хлипкая, дверюшка  не выдержав удара, полностью упала в комнату.  Мы смотрели на них, они на нас. Это длилось какие-то секунды.  Опомнившись, Нелька заорала – ну, чё любовнички  попались? Думали, сроду никто не узнает? Как тебе не стыдно  Марк, у тебя ж жена такая красавица, а ты связался с этой лахудрой. Да она ж  Динке  в подмётки не годится. -  Мой муж Марк, и его лахудра,  потрясённо смотрели  на Нельку.  Ещё бы, когда она начинала орать, остановить её практически невозможно. Она запросто могла переорать любого. Кто знал об этом, никогда не связывался с Нелей Ефимовой.  А кто не знал, то я только  могу посочувствовать. Один раз на базаре, сами знаете, какие там дамы, пальца в рот не клади, решив, что две   хрупкие  на вид женщины, лёгкая добыча, решили нас  обмануть.  Лучше бы они этого не делали, а, будучи уличенными, в содеянном, молча  довесили бы полкило огурцов.  Но нет, продавщица, решила поиграть с нами в прятки. Я мол, не я,  и лошадь не моя. Мы терпеливо  доказывали, что нам не довесили, но девушка ушла в глухую несознанку.  И тогда, Неля открыла рот. В результате, нам не только доложили  недостающее, но и дали сверху, что бы мы побыстрее покинули рынок. Нет, на самом деле моя подруга милейшая женщина, тихая спокойная, но не надо  её обманывать. Она, патологически не выносит этого. Вот такая редкая болезнь, как сказал наш участковый доктор.  Я  стояла молча, давая возможность Нельке оторваться. Марк, то краснел, то бледнел, а его мадам вообще забилась в угол, нервно одёргивая халатик. Наконец подруга выдала, всё что хотела. Я так же молча подошла к  благоверному, и что есть силы вдарила по морде, да так, что на его щеке отпечатались два мои перстня.  В полном молчании мы с Ефимовой развернулись, и поплыли к выходу.   Наступили на дверь, посмотрели друг на друга и дружно  подпрыгнули.   Доски хрястнули под нами, мы  презрительно  сказали, ха – ха  - ха, и исчезли в ночной мгле.
    - Да хватит тебе, не реви, куда он денется кобель - успокаивала меня Нелька. -  Ты думаешь, что он останется в этой дыре со сломанной дверью?    Ты, что Марка не знаешь?   Он же чистоплюй у тебя. Ему нужно всё с иголочки, с пылу, с жару. А там видела что? Как только крокодилы не завелись. А халатик  видела?   Его последний раз стирали перед Куликовской битвой, а ты как картинка всегда. Не задержится он там, вот увидишь - говорила моя подружка, прикуривая сигарету от  газовой плиты. Ей почему-то  нравилось от плиты, хотя  зажигалок была куча. Но проходил день за днём, а Марк не появлялся дома. Я не звонила ему, потому что считала,  унизительным для себя, после того, что я видела.  Сидела в своей чистенькой квартирке и рыдала. Нелька приходила каждый день, оставалась ночевать, и мы перемывали косточки всем мужчинам. Доходили до меня слухи, что муж живёт у той девицы, их видели вместе, что он  счастливый и довольный. Я чувствовала себя последней дурой, и отчаянно хотела, что бы это было только лишь сном. Но, это был не сон, Марк ушёл от меня к другой, въяве.   Хотя если честно, то жить в обмане я тоже не хотела бы. Ну что же,  мы жили с Марком хорошо, но всё хорошее когда- нибудь заканчивается, и теперь, наверное, каждый волен идти своей дорогой. Грустно и обидно, но ничего не сделаешь! Мне Марк  оставил  всё, что мы совместно нажили за эти годы. По нашим меркам, я вполне обеспеченная дама, но с его деньгами, он сможет купить себе всё, что хочешь, причём за короткий срок. Не мудрено, что девица польстилась на моего мужа, жених он завидный, и дверь   починит, и халатик новый купит. Да что там дверь, новую квартиру преподнесёт ей на блюдечке с золотой каёмочкой. А дамочка, если хочет быть в шоколаде, научится всему.  Так что я не очень то и слушала свою подружку. Но Нелька не унималась. У неё  просто начался зуд на почве расследования.  А так как я была прямым и непосредственным участником событий, то конечно она всюду таскала меня с собой.  Я просила её, что бы она   никуда не лезла, что бы она отстала от меня со своими детективами, но ничего не помогало. По ходу дела нам удалось выяснить,  что Марк купил дом, но жил там один, без девицы, да и вообще вёл замкнутый образ жизни. – Я ж тебе говорила, что не будет он пачкаться – торжествовала подруга. –
- Ну, а почему домой не идёт тогда? – недоумевала я. – Да потому что стыдно ему – ответствовала Ефимова. – Тебя бы прихватили, на самом интересном, ты бы пошла? – Не знаю - задумчиво ответила я. В моей жизни,  было всякое, но такого конечно не было. Первое замужество было неудачным, и  я долго шарахалась  от мужчин. Поэтому когда я встретила  Марка, то первая моя реакция была  бежать.  Но он был настойчив,  и я сдалась.   Мы долго встречались, прежде чем он сделал  мне предложение, точнее  я долго отказывала. Ну, сами посудите, вполне респектабельный мужчина, увлёкся женщиной, которая  ничего не имела. Я долго и пытливо спрашивала, для чего  ему  это? Ответ был всегда один – Люблю. – Потом я не пожалела ни разу, что вышла за него замуж. На протяжении многих лет, я была единственной женщиной в его жизни.  И вот такая история случилась. А может он, так искусно скрывал свои похождения, что я даже не заметила?  Обман, один обман кругом, как же я от этого устала. Вечером, как всегда, пришла Нелька. – Собирайся, пойдём. – Куда? – оторопело  спросила я. – Пойдём с тобой к Марку,  у него сегодня вечеринка.- И с какими глазами мы, припрёмся?-  С очень наглыми - ответила подружка, доставая из сумки маскарадные костюмы. За всеми этими переживаниями я напрочь забыла про новый год. – Не пойду – заупрямилась я. – Нет, пойдёшь!- заорала  Ефимова – Ещё как пойдёшь, ты, что не понимаешь, что, такого как Марк, тебе больше не встретить, почему ты должна отдавать его кому-то? Да, он ошибся один раз, но он мужик просто, а эта лахудра для него ничего не значила. Он с ней вообще больше не виделся. Спрячь свою гордость куда подальше, и одевайся. –  Когда Неля  в таком состоянии, с ней спорить бесполезно, и я покорно переоделась в костюм цыганки.  Да, я знала, что Марк любит гулять с размахом, но такого не ожидала. Народу было много, и все в маскарадных костюмах, узнать было невозможно, кто есть кто.   Но я и не хотела встречаться со своими бывшими друзьями, не хотелось ничего объяснять  по поводу нашего раздельного житья с мужем.  Я ходила по дому и поражалась его великолепию.   Да, размахнулся мой бывший. Это ж надо, такую махину приобрести. Небольшая  зелёненькая жаба,  уселась мне на грудь, но я отмахнулась от неё, ведь жадной до чужого добра я никогда не была.  Нелька моя  где-то затерялась в толпе, и я никак не могла её найти.   Как-то незаметно я   заблудилась  в лабиринте  дома.   Немного поплутав, я очутилась в спальне, где стояла большая  кровать  с балдахином. Ну, Марк вообще  с ума сошёл!  Я вспомнила, как мы мечтали  о таком вот ложе когда только что поженились. Задумавшись, я не слышала,  как  потихоньку открылась дверь, и погас свет. Я почувствовала  горячее дыхание на затылке, но не успела даже повернуться. Меня просто бросили на огромную кровать, от неожиданности я даже не могла сопротивляться.  Горячие губы страстно закрыли мне рот жгучим поцелуем.  Нетерпеливые руки срывали с меня одежду, а я  не могла  пошевелиться.  Я как бы со стороны  видела себя, и мужчину в маске  «Зорро».   – Не сопротивляйся - шептал он –  не кричи, нас всёравно никто не услышит, мы в самой дальней комнате и сюда кроме хозяина  никто не заходит. Я  не подумаю про тебя плохо, я знаю, что ты не такая. Поцелуй меня, пожалуйста! Я так хочу этого.- Его поцелуи становились всё нежнее, его губы скользили по моему телу, и у меня не было сил сопротивляться.   Я отвечала ему, я шла навстречу, и мне почему-то не было стыдно, меня не мучила совесть, что я изменяю мужу. Наши сердца бились в унисон, наши тела говорили на языке страсти. Это было так прекрасно, что я просто с ума сходила от желания. – Марк,- забывшись,  прошептала я – как же я по тебе соскучилась! – мужчина не удивился, не отпрянул от меня, а крепче прижал к себе.   Я потеряла счёт времени, я наслаждалась его ласками, я сходила с ума от его поцелуев. Так хорошо, мне было только с мужем.    Проснулась я от дневного света, рядом спал «Зорро». Я хотела незаметно ускользнуть,  пока он не проснулся.   Не оглядываясь, я потихоньку начала сползать с кровати. Наверное, гости ещё тут, подумалось мне, и я  незаметно проберусь  к выходу. Только бы по дороге не встретить Марка.  – Дорогая,  ты куда-то торопишься? – раздался голос моего мужа.  Я оглянулась и ахнула!  На  меня смотрел, улыбаясь, Марк. Да уж поистине  в новый год  происходят чудеса.  Я провела ночь с мужем и не узнала его. Хотя  вчера я, конечно, изрядно набралась, да и темнота способствовала этому. - Иди ко мне – позвал меня  он. Надо ли говорить, что я простила  своего любимого.  Ведь так приятно было обмануться!