Эта эйфорическая эра эгоиста

Новая Папка
Я эгоист. И мне – прекрасно!
Ни что не должен никому.
А что «воспитан я ужасно» –
Приходит в голову кому?

Одним лохам и недоумкам,
Баранам, овцам и совкам,
Рабам и пешкам, полудуркам
И прочим хилым слабакам.

Они пускай кусают локти,
Завидуя моей судьбе.
А я нагрею руки молча
На их заслуженной беде.

Кто им мешал, подобно многим,
Мене подобным, преуспеть?
Вот и пускай целуют ноги
Мои и учатся мне петь.

А я, блистательный и быстрый,
На крыльях славы полечу
И буду делать, что желаю,
И кушать то, что захочу.

Никто не нужен мне, ребята,
Мне нужно то, что есть у вас.
Отдайте мне своё вы злато
И с миром смойтесь в унитаз.

Всё мне во имя и во благо!
И очень гордо я звучу!
И кто поставит мне преграду,
Того смету. Я не шучу!

Мне жизни быдла – не копейка,
А совершенно полный ноль.
Чтобы подняться на ступеньку,
Я причиняю вред и боль.

С чего я стал так откровенен?
Да просто наступил мой час.
Сегодня празднует мой гений –
Я всех вас сделал! Это класс!

Теперь народы мне и страны
Что пыль дорожная и грязь.
Полны коробочки, карманы,
И я есть мира новый князь!

Однако есть пока и сложность.
Забудьте всё, что я сказал!
Давайте, братцы, силы сложим
И нарастим мой капитал.

А то другие эгоисты
Имеют больше, чем ваш я.
И на меня, капиталисты,
Взирают словно я им тля!

Какое, право, поношенье
На нашу нацию, друзья!
Поможем дружно! Мы ж коренья
Имеем общи, мы ж – семья!

Ну же, ещё раз напрягися,
Мой дорогой российский люд!
Державу нашу подними-ка!
А там тебя рай (с адом) ждут.

Давай-давай! Дубинкой ухнем,
В трамвай телегу запряжём
И все остатки ваши бухнем
В проект мой новый. Во зажжём!