Жизнь до...

Надежда Ковтонюк
Кристина, была среднестатистическим ребенком. Родители развелись когда ей было два года. После развода, она с мамой и братом жили два года в деревне у дедушки. Затем мать второй раз вышла замуж и они переехали в поселок.
-Я долго не могла понять,-говорила Кристина,-Зачем мама второй раз вышла замуж? Ведь она не любила,дядю Вову и буквально через три, четыре года завела любовника. Только сейчас я поняла, мама заботилась о нас. Она хотела, чтобы мы с братом ходили в нормальную школу, чтобы у нас была крыша над головой, чтобы были друзья. И я ее за это очень уважаю.
Но сейчас не об этом.
-Моя мама,-продолжала Крис,-всегда любила больше брата, а я росла сама по себе. Возможно если бы у нас с мамой были более доверительные отношения, ничего бы плохого не произошло, и я бы не была такой какая я сейчас. Мою жизнь изменили многие события. Самым главным было то,что мое детство закончилось очень рано. Но всё по порядку.
Мы с мамой и братом каждое лето ездили в деревню к дедушке. Там собирались все родственники: тети, дяди, братья, сестры. Вот и это лето не было исключением. Мы хотели поехать пораньше, но мамина сестра-тетя Таня,позвонила и попросила,чтобы мы их дождались и поехали вместе. И мы дождались,поэтому поехали позже чем намечалось.
Мне тогда было 8 лет,и я многого не понимала.Но приехав к дедушке,я заметила,что дядя Витя,тети Танин муж,все время пытается меня обнять,поцеловать в щеку.Тогда я думала,что это нормально,он же все таки мой дядя.Все прояснилось чуть позже. Я поняла,что все это было "предисловием".