Отзыв клиентки на работу с опросником

Алена Маус
Начну с того, что я как положено дамочкам с проблемной самооценочкой зацепилась за великодушный твой жест: «Желающим вышлю опросник и пропишу мантры».
Как я себе представляла?
Ну, думала, что это что-то вроде теста с вариантами ответа.  Ответишь на вопросы, а волшебница Маус поставит диагноз и пропишет лекарство.
Ага!!!
В общем, пришли тесты, причем весьма оперативно, я-то рассчитывала, похалявить еще немножко.  Наверное, поэтому переписка так трудно давалась, то инет глючит, то файлы не вкладываются…
«Моя матка». Это в духе подхода, который я увидела на пробном занятии. Отвечать на эти вопросы было легко, постаралась как можно дальше отправить свой мозг и думала, не знаю чем, но точно не анализировала.  В результате  работы мне стали понятны несколько вещей: а) я умею отключать мозги, из 20 вопросов я тока на три немножко замешкалась с ответом; б) я наконец-то начала раскрывать свою женщину (годы работы над собой), несмотря на то, что еще есть, где развернуться (а это опять работа над собой); в) еще раз убедилась в оригинальности и действенности применения подхода к раскрытию женского начала, через самое что ни наесть женское – матку.
«Хочу ли я выйти замуж». Этот опросник меня весьма озадачил. Я сначала подумала, что произошла ошибка, и этот тест мне выслан случайно.  Во-первых, замуж я не собираюсь, пока, по крайней мере. Во-вторых, я чего-то и не размышляла всерьез до этого момента кого я бы хотела видеть рядом с собой. Не, я, конечно, представляла, что встречу мужчину, но как-то считала, что это будет само собой. Но почитав вопросы и пытаясь на них ответить, я поняла (вот где меня поработили мозги!), что одного раза сроком на 15 лет «само собой» уже достаточно. Короче, работа над этим тестом давалась трудно.  Зато мантры, которые я получила в результате, меня впечатлили очевидностью, которую я раньше не замечала (кроме той, что мне нужна свадьба, но это видимо отдельная тема).
Так или иначе, мне есть над чем работать… мантры, конечно, редко читаю, не говоря уже о том, что прописываю. Зато пришло осознание, а в некоторых местах, что несомненно радует меня, и прочувствование необходимых мне на сегодня вещей.
(Клиентка, от 18 до 29 лет, Пермь, пунктуация и орфография - сохранены)