Отзыв на бесплатный семинар Как перестать бояться

Алена Маус
...одиночества
Вообще на самом деле я шла не для того, чтобы перестать бояться остаться одной. У меня с этим все в порядке, по крайней мере пока. И тема эта не актуальна. Я шла за походкой пантеры.  И еще посмотреть, что это за Маус такая, которая проводит тренинги без мозгов и со шпильками? В общем, меня подкупили бонусы (если можно так сказать о в принципе халявном занятии).
Впечатления:
Подхожу к кабинету, вижу девушку, понимаю – Алена Маус. Ну, как-то так сразу поняла и … выдохнула. А то, думала, вдруг тетка какая-нибудь будет, из тех тренеров, которые очень любят свой статус. Это ладно, когда идешь на тренинг отрабатывать навыки руководства или техники продаж, ¬- как-то можно еще пережить дутую «компетентность».  А тут тема заявлена серьезная и неумелое вторжение может сильно навредить… у меня вот, одна подружка подсела на «внеклассную работу с психологом».
Ну, начали. Задорно так! Весело! Тока вот девочки расплакались на ровном месте, впрочем, у них свои причины, наверное. И осторожно, так, с малюсенькой и нежненькой долечкой волшебства, Алена направила девочек, туда куда они и хотели, да не решались.
В общем, такой подход к вытаскиванию собственной девочки я еще не видела. И про мозги правильно и про шпильки. Конечно же, я шла еще и за своей девочкой. (Правда, я перестаралась с усердием: придя на шпильках, притащила с собой шпильки.) «Отключить мозги!» Ой, как было сложно, ¬¬- они таки просочились за мной в дверь. С чего это я незнакомым бабам буду рассказывать о том, какая у меня была ночь (пусть и воображаемая, в качестве упражнения)?
А еще мантры… ман тры, мааант рыы. Не знаю, что это означает, но я почему-то была уверена, что это что-то такое фундаментально-серьезное. Ну, такое академичное. Как молитва, что ли, из которой нельзя слова выкидывать и переставлять местами, потому что нарушается заложенная в нее энергетика.  Я и сама себе раньше проговаривала что-то в духе «Я самая обаятельная и привлекательная». Но фантазия моя ограничивалась записанными кем-то ранее «мудрыми мыслями» о женщинах.  А оказывается воно чо! как можно-то!
И бонус, бонус! Походка пантеры! Девочки сказали, что у меня получилось, причем со второй попытки. Ну,  что ж, значит, я все же смогла расслабиться, забыть о мозгах…
А еще, я единственная выбрала зеленый… пора уже значит влюбиться))
Спасибо тебе, Алена Маус, за толчок (или как говорит одна моя подруга «волшебный пендаль») к новой стороне меня.
(Клиентка, возраст от 19 до 29 лет, Пермь, пунктуация и орфография - сохранены)